+ Эксплуатация
- Обслуживание и уход
    График текущего обслуживания
    Общая информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
    Проверка состояния шин и давления в них
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа
    Проверка тормозной системы
    Проверка топливной системы
    Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
    Проверка функционирования системы охлаждения
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка
    Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
    Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
    Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
    Замена фильтра воздуха салона
    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    Замена тормозной жидкости
    Проверка и замена свечей зажигания
    Замена топливного фильтра дизельного двигателя
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии
    Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом
    Проверка состояния приводных ребристых ремней
    Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Проверка состояния приводных ребристых ремней

1. Натяжение ребристого ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
2. Приводные ремни, иногда называемые ремнями V–образного сечения или просто вентиляторными ремнями, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из–за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.
3. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов.
4. Выключите двигатель, установите РКПП в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
5. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
6. Маркируйте мелом ремень –1– на хорошо видном месте.
7. С нижней стороны двигателя головкой проверните двигатель за шкив коленчатого вала в направлении вращения, т.е. в правую сторону так, чтобы видна была меловая маркировка. При этом участок за участком просмотрите ремень.
Износ кромок ребер ребристого ремня
Поперечные трещины D с обратной стороны ремня и отслоение ребер Е ребристого ремня
Разлохмачивание боковых ребер F, трещины Н и отслоение боковых ребер G
Отрыв ребер J, трещины K
8. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
9. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.
10. При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить на новый, при этом обратитесь к подразделам Снятие и установка ребристого клинового ремня и Снятие и установка клинового ремня.
11. Установите на место боковую крышку двигательного отсека.










политика конфиденциальности