+ Эксплуатация
- Обслуживание и уход
    График текущего обслуживания
    Общая информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
    Проверка состояния шин и давления в них
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа
    Проверка тормозной системы
    Проверка топливной системы
    Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
    Проверка функционирования системы охлаждения
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка
    Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
    Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
    Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
    Замена фильтра воздуха салона
    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    Замена тормозной жидкости
    Проверка и замена свечей зажигания
    Замена топливного фильтра дизельного двигателя
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии
    Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом
    Проверка состояния приводных ребристых ремней
    Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП



КАЖДЫЕ 30 000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В ДВА ГОДА

Замена трансмиссионного масла не требуется с течение всего срока эксплуатации.

При проведении работ Вам понадобятся:

– Смотровая яма или гаражный подъемник с подставками.
– Для отворачивания пробки отверстия для заливки масла: ключ под внутренний шестигранник на 17 мм.
– Тип и объем синтетического трансмиссионного масла приведен в Спецификациях.

ПРОВЕРКА
1. Поднимите и установите автомобиль горизонтально на подставки.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.


2. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
Выверните пробку заливной горловины/измерения уровня (указана стрелкой) и мизинцем проверьте уровень масла. Он должен находиться около нижней кромки резьбового отверстия - если ниже, долейте масло. Двигатели 1.6 л
Выверните пробку заливной горловины/измерения уровня (указана стрелкой) и мизинцем проверьте уровень масла. Он должен находиться около нижней кромки резьбового отверстия - если ниже, долейте масла.
3. Двигатели 1.8, 1.9 л: Выверните пробку горловины для заправки маслом торцевым ключом.
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла нормальный, если он доходит до нижней кромки резьбового отверстия. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие. Для доливки необходимо использовать масло G052 911 А SAE 75W90.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Если уровень масла низкий, проверьте РКПП на герметичность, при необходимости отремонтируйте (работа СТО).


5. Вверните на место пробку маслозаливной горловины и затяните ее моментом 25 Н м.










политика конфиденциальности