+ Эксплуатация
- Обслуживание и уход
    График текущего обслуживания
    Общая информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
    Проверка состояния шин и давления в них
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа
    Проверка тормозной системы
    Проверка топливной системы
    Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
    Проверка функционирования системы охлаждения
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка
    Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
    Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
    Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
    Замена фильтра воздуха салона
    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    Замена тормозной жидкости
    Проверка и замена свечей зажигания
    Замена топливного фильтра дизельного двигателя
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии
    Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом
    Проверка состояния приводных ребристых ремней
    Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Общая информация о настройке

Термин “настройка” используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной процедуры.

Если с момента покупки автомобиля график текущего обслуживания будет строго соблюдаться, будут проводиться частые проверки уровня жидкостей и состояния подверженных повышенному износу компонентов, как предлагается в данном Руководстве, двигатель будет долго оставаться в хорошем рабочем состоянии, и необходимость в проведении какой–либо дополнительной работы сведется к минимуму.

Чаще, однако, бывает так, что двигатель работает неэффективно вследствие пренебрежения регулярным обслуживанием. Еще чаще это случается при покупке подержанного автомобиля, хозяева которого не утруждали себя частыми и регулярными проверками и обслуживанием. В этом случае, помимо выполнения обычных процедур по текущему обслуживанию, необходимо будет произвести настройку двигателя.

Первым шагом в любой процедуре настройки или диагностики с целью улучшения работы двигателя является проверка степени сжатия в цилиндрах. Проверка компрессии (обратитесь к подразделу Проверка компрессии в цилиндрах двигателя) поможет определить состояние внутренних компонентов двигателя и должна служить указателем при проведении настройки и ремонта. Если, к примеру, проверка степени сжатия указывает на серьезный внутренний износ двигателя, обычная настройка не поможет улучшить его работу и будет пустой тратой времени и денег. Так как процедура проверки степени сжатия является крайне важной, ее должен проводить специалист, владеющий специально предназначенным для этого оборудованием.

Для приведения двигателя в хорошее рабочее состояние чаще всего требуется выполнение следующих процедур.

Минимальные настройки


· Проверка всех жидкостей, связанных с работой двигателя (подраздел Проверка состояния шин и давления в них)
· Проверка состояния всех шлангов двигательного отсека (подраздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек)
· Проверка и регулировка натяжения приводных ремней (подраздел Проверка состояния приводных ребристых ремней)
· Очистка, осмотр и проверка заряда батареи (подраздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка)
· Замена свечей зажигания или накаливания (подраздел Проверка и замена свечей зажигания)
· Осмотр ВВ проводов свечей, кроме моделей с непосредственным зажиганием
· Проверка воздушного фильтра (подраздел Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра)
· Проверка системы охлаждения (подраздел Проверка функционирования системы охлаждения)

Общие настройки

Все перечисленные выше пункты минимальной настройки, плюс...

· Проверка системы зажигания или преднакала
· Проверка системы заряда
· Проверка топливной системы
· Замена ВВ проводов свечей зажигания, кроме моделей с непосредственным зажиганием

Ежемесячные проверки

Карта вязкости применяемых двигательных масел

Бензиновые двигатели
А всесезонные масла с повышенными антифрикационными свойствами, спецификация VW 500 001)
В всесезонные масла, спецификация VW 501 011)
всесезонные масла, спецификации API–SF2) или SG2); ACEA – A2/A32)
1) За обозначением этой спецификации должна стоять дата не ранее 10.91
2) Эти двигательные масла могут быть использованы только тогда, когда нет возможности приобрести другое рекомендованное двигательное масло.

Турбодизельные двигатели

В всесезонные масла, спецификация VW 505 00

Крышка заливной горловины масла расположена в крышке головки цилиндров – каждый раз, прежде чем открыть ее, убеждайтесь, что поверхность вокруг горловины чистая

Уровень масла должен сохраняться между двумя метками, желательно на уровне или близко от верхней их них – если это не так, долейте масла до верхней метки. Количество масла между отметками MIN и МАХ составляет 1 л. Показаны два варианта исполнения указателя уровня масла

Расширительный бачок (резервуар охладителя) расположен в боковой части двигательного отсека. Уровень жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками MIN и MAX. На горячем двигателе возможно некоторое превышение уровня отметки MAX. При необходимости снимите крышку и добавьте охладитель










политика конфиденциальности