1. Через определенные Спецификациями
интервалы времени/километража должна производиться проверка уровня трансмиссионной
жидкости. Производите эту процедуру только после достижения двигателем указанной
ниже температуры. |
2.
Уровень трансмиссионного масла в коробке передач автоматической трансмиссии зависит
от температуры трансмиссионного масла. Обычно уровень остается постоянным, если
не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.
Рекомендуется производить эту работу на станции технического обслуживания AUDI. |
3. Перед началом работы приобретите
трансмиссионную жидкость, указанную в подразделе Обслуживание и уход, а также новое уплотнение резьбовой пробки и новый
предохранительный колпак для пробки. При проверке уровня и замене масла необходимо
использовать защитные очки. |
4.
Другими необходимыми для проведения данной процедуры инструментами являются опоры
для фиксации автомобиля в поднятом состоянии, сливная емкость объемом не менее
4–5 литров, газеты и чистая ветошь. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -
При не заправленной маслом трансмиссии запускать двигатель не допускается. Также
без масла ATF не допускается буксировка автомобиля. -
При проведении работ необходимо тщательно следить за соблюдением чистоты, так
как даже незначительные загрязнения приводят к неисправностям в работе АТ.
|
5. Поддомкратьте автомобиль
и надежно установите его на опоры. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -
Температура трансмиссионного масла при контроле уровня не должна быть выше + 30°С.
Эта температура достигается после непродолжительной работы двигателя. СТО AUDI
для контроля за температурой присоединяют диагностический прибор. Без применения
этого прибора температура может быть оценена только приблизительно.
|
6. При проверке масла ATF
его температура не должна быть выше +30°С. |
7.
Селектор переключения режимов должен находиться в положении “Р”, кондиционер и
отопление должны быть выключены. |
| 8.
Подставьте емкость для сбора масла ATF. Выверните пробку (стрелка на сопроводительной
иллюстрации). Масло, находящееся в переливной трубе, будет капать. |
9. Прорежьте бокорезами уплотнительное кольцо
у резьбовой пробки и замените его. |
10.
Запустите двигатель и дайте ему поработать так, чтобы температура масла достигла
+35°С. |
11. Если в диапазоне
температур +35°С и +45°С масло вытекает из переливной трубы, уровень масла в норме.
В этом случае вверните пробку с новой прокладкой и затяните моментом 15 Н м.
Если масло не вытекает, долейте ATF. |
Проверка
состояния масла |
12. При
проверке уровня масла в автоматической трансмиссии также проверьте состояние масла.
Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с
новым маслом. Если масло в трансмиссии имеет молочный цвет, значит, в
него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на
короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо
заменить масло. |
13. Если
масло имеет темно–коричневый цвет и липкое, это может быть из–за перегрева коробки
передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает
результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую
AUDI. Если при проверке уровня или замене масла в автоматической коробке
выявляется присутствие частиц грязи или металлической стружки, необходимо произвести
диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализированной станции
технического обслуживания AUDI. |
Заправка
ATF |
| 14.
Подвесьте резервуар с ATF требуемой спецификации у капота. На иллюстрации показан
резервуар V.A.G 1924 и диагностический прибор для контроля температуры V.A.G 1551. |
| 15.
Подденьте отверткой и снимите предохранительный колпачок пробки (стрелка на сопроводительной
иллюстрации). Колпачок при этом повреждается и должен быть заменен на новый. Он
защищает место для пробки. |
16.
Снимите пробку с заливной горловины. |
| 17.
Установите резервуар для заправки масла V.A.G 1924 и залейте ATF так, чтобы оно
вышло из контрольного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации). |
18. Запустите двигатель и, не трогаясь
с места, переключите селектор выбора режимов. |
| 19.
Затяните пробку –1– с новой прокладкой моментом 15 Н м. |
20.
Установите пробку в заливную горловину, наденьте новый предохранительный колпачок
–2– и зафиксируйте его. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Предохранительный
колпачок обязательно замените на новый, он защищает пробку.
|
21. Выключите зажигание и
снимите диагностический прибор, если он присоединялся. |