Конструкция
| 5– ступенчатая, все передачи вперед синхронизированы. Главная
передача расположена в картере коробки передач
|
Тип
| 02А или 020
|
ТрансмиссионноеН•масло
|
Тип
| Синтетическое G052 SAE 75W90 спецификации “G 50”
|
Объем
|
020 (двигатели 1.6 л)
| 1.9 л
|
02А (двигатели 1.8 л)
| 2.0 л
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
|
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых
иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом Н•моменты затяжки подлежат точному
соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
|
Болты крепления РКПП
|
Двигатель к держателю
| 60Н•м + 90°
|
РКПП к держателю
|
Двигатели 1.6 л
| 60Н•м + 90°
|
Двигатели 1.8 л
| 50Н•м + 90°
|
Держатель РКПП к кузову
| 60Н•м + 90°
|
Опора к РКПП
| 50Н•м + 90°
|
Опора к кузову
| 20Н•м + 90°
|
Пробки
|
Пробки РКПП
| 25 Н•м
|
Сливная пробкаН•маслаН•муфты сцепления HaldexН•моделей с полным
приводом
| 15 Н•м
|
Пробка заливного отверстияН•муфты сцепления HaldexН•моделей
с полным приводом
| 30 Н•м
|
Фланец приводного вала на РКПП
|
М8
| 40 Н•м
|
М10
| 80 Н•м
|