- Эксплуатация
Автомобили марки Audi A3/S3 - аннотация
Идентификационные номера автомобиля
Приобретение запасных частей
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
Поддомкрачивание и буксировка
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
Автомобильные химикалии
Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Расположение органов управления и приборов
Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация
Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида
Системы безопасности. Перевозка детей
Сиденья
Багажник
Регулируемая рулевая колонка
Ручной тормоз
Автоматическая трансмиссия
Устройство акустической помощи при парковке
Замок зажигания и запуск двигателя
Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
Путевой компьютер
Выключатели и переключатели
Темпостат
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона
Подъемно-сдвижная панель крыши*
Освещение салона и багажника
Оборудование салона
Багажник на крыше
Обкатка
Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP)
Эксплуатация прицепа
Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка
Капот
Переналадка фар
Аптечка
Знак аварийной остановки
Комплект инструмента и домкрат
Запасное колесо
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Автомобили марки Audi A3/S3
AUDI A3 класса “компакт” был представлен на рынок в июне 1996 года.
При длине 4.15 м и колее 2.51 м,
3-дверный А3 обеспечивает необходимый комфорт. Багажник имеет вместимость 350
л, после откидывания спинки заднего сиденья вместимость багажника возрастает до
1100 л.
Автомобиль оборудован разнообразными средствами безопасности. К ним относятся
подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковая подушка безопасности
(с 1997 г. выпуска) и натяжители ремней безопасности передних сидений. Имеющиеся
в дверях боковые усилители кузова дополнительно повышают пассивную безопасность.
Кузов полностью оцинкован. Предоставляется десятилетняя гарантия отсутствия коррозии.
Для оптимизации веса автомобиля некоторые его элементы выполнены из алюминия.
К ним относятся, например, усилители в дверях или балки в бамперах.
Увеличению комфорта при движении способствует подрамник, к которому крепится передняя
подвеска. Подрамник отсоединен через резиновые опоры от кузова и благодаря этому
демпфирует колебания, которые в противном случае передаются на салон. У моделей
с передним приводом применяется задняя подвеска с рычагами и соединительной балкой,
у которой для более благоприятного использования объема винтовые пружины и амортизаторы
расположены отдельно друг от друга (у предшествующей модели были применены амортизационные
стойки). Благодаря этому удалось увеличить ширину проема для размещения груза
в багажнике.
Полноприводная модель имеет заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами.
В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели
различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости
от экономичного или спортивного характера вождения владельца. В настоящем руководстве
дается описание всех силовых агрегатов.
В руководстве рассматриваются модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми
двигателями 1.6 л (AEH), 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY) и дизельными двигателями
1.9 л (AGR, ALH, AHF, ASZ), переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная
с 1997 г.
Двигатели располагаются в двигательном отсеке поперечно и подвешены на так называемой
маятниковой опоре, которая снижает вибрации автомобиля в режиме работы двигателя
на холостых оборотах.
4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками
практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем.
У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что
позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины
и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными
рычагами.
В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая МКПП (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).
|