+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
- Электрооборудование двигателя
   + Система электронного управления зажиганием и впрыском
   - Системы заряда и запуска
       Аккумуляторная батарея
       Снятие и установка аккумуляторной батареи
       Проверка аккумуляторной батареи
       Генератор - общие сведения и меры безопасности
       Проверка установленного генератора
       Снятие и установка генератора
       Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
       Стартер - общие сведения
       Проверка системы запуска двигателя
       Снятие и установка стартера
       Проверка, снятие и установка тягового реле стартера
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Проверка системы запуска двигателя

Если стартер не работает в положении ключа “запуск двигателя”, возможны следующие причины:

– Неисправен аккумулятор.
– Обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером.
– Неисправно тяговое реле.
– Механический или электрический дефект стартера.

Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит, аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение “запуск двигателя”. В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.
Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение “запуск двигателя” вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле.

Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен стартер.










политика конфиденциальности