+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
- Электрооборудование двигателя
   + Система электронного управления зажиганием и впрыском
   - Системы заряда и запуска
       Аккумуляторная батарея
       Снятие и установка аккумуляторной батареи
       Проверка аккумуляторной батареи
       Генератор - общие сведения и меры безопасности
       Проверка установленного генератора
       Снятие и установка генератора
       Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
       Стартер - общие сведения
       Проверка системы запуска двигателя
       Снятие и установка стартера
       Проверка, снятие и установка тягового реле стартера
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Стартер - общие сведения



Стартер

1 - передняя крышка
2 - тяговое реле
3 - кожух
4 - щеткодержатель
5 - статор
6 - ротор
7 - приводная шестерня с обгонной муфтой

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением с электромагнитным тяговым реле.
Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумулятора. Якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфтой поворачивает на винтовых шлицах вала якоря стартера поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Стартер представляет собой обменный компонент. Это означает, что поврежденный стартер при покупке отремонтированного или нового принимается изготовителем в зачет. Поэтому необходимо старый стартер брать с собой.













политика конфиденциальности