+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
- Электрооборудование двигателя
+ Система электронного управления зажиганием и впрыском
- Системы заряда и запуска
Аккумуляторная батарея
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Проверка аккумуляторной батареи
Генератор - общие сведения и меры безопасности
Проверка установленного генератора
Снятие и установка генератора
Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
Стартер - общие сведения
Проверка системы запуска двигателя
Снятие и установка стартера
Проверка, снятие и установка тягового реле стартера
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Проверка установленного генератора
При нормальном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. В противном случае,
неисправность заключается в генераторе или регуляторе напряжения. Во-первых, проверьте
электрические соединения генератора. Проверьте, правильно ли натянут приводной
ремень. Дальнейшая проверка может быть проведена только на снятом генераторе,
однако предварительно следует проверить все предохранители.
Проверка регулятора напряжения
1. Включите вольтметр
между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи. |
2. Запустите двигатель.
При запуске напряжение может снизиться до 8 В (при наружной температуре
+20°С). |
3. Поднимите число оборотов
двигателя до 3000 об/мин. При этом напряжение должно составлять от
13.5 до 14.5 В. Это указывает на то, что генератор и регулятор работоспособны.
Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть выше напряжения
аккумуляторной батареи, чтобы батарея в процессе движения заряжалась. |
4. Проверьте устойчивость
работы регулятора напряжения. Для этого включите дальний свет и повторите
измерения при 3 000 об/мин. Измеренное напряжение не должно быть больше
0.4 В ранее измеренного значения. |
5. Если напряжение не соответствует
требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные
щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения,
неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца
ротора. |
|
|
|