+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
- Подвеска и рулевое управление
   + Передняя подвеска
   - Задняя подвеска
       Снятие и установка амортизатора и пружины
       Снятие и установка подшипника колеса/узла ступицы
       Проверка амортизатора
       Утилизация амортизатора
   + Рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Утилизация амортизатора

Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло. После этого амортизатор может быть утилизирован как обычный металл.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Ни в коем случае не следует выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема отработанного масла.
- Давление газа в амортизаторе составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место и обязательно наденьте защитные очки.



Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания.

Сверление амортизатора

1. Зажмите снятый с автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз.
2. Просверлите отверстие диаметром 3 мм в точке (А) внешней оболочки амортизатора.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- У газонаполненных амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).


3. Просверлите другое отверстие Ж 6 мм в точке (В) так, чтобы получить отверстие во внутренней трубе.
4. Держите амортизатор над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны на полную величину хода.
5. Дайте маслу полностью вытечь.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.

Резка амортизатора

1. Зажмите амортизационную стойку в тисках.
2. Установите труборез, например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- При газонаполненном амортизаторе выходит газ.


3. Поднимите шток. При этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так, чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе.
4. Снимите шток с внутренней трубы.
5. Поставьте амортизатор над емкостью и полностью слейте масло.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствии с установленными правилами.
7. Утилизируйте амортизатор как обычный металл.










политика конфиденциальности