+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
- Подвеска и рулевое управление
+ Передняя подвеска
- Задняя подвеска
Снятие и установка амортизатора и пружины
Снятие и установка подшипника колеса/узла ступицы
Проверка амортизатора
Утилизация амортизатора
+ Рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Утилизация амортизатора
Чтобы амортизатор можно было вторично использовать, необходимо слить из него масло.
После этого амортизатор может быть утилизирован как обычный металл.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Ни в коем случае не следует
выливать масло из амортизатора вместе с бытовыми отходами, т.к. это может нанести
вред окружающей среде. Местные органы власти должны информировать о местах приема
отработанного масла.
- Давление газа в амортизаторе
составляет до 25 бар. Поэтому при вскрытии амортизатора отгородите рабочее место
и обязательно наденьте защитные очки.
Вскрываться амортизатор может двумя способами: путем его засверливания и распиливания.
Сверление амортизатора
1. Зажмите снятый с
автомобиля амортизатор вертикально в тисках штоком вниз. |
|
2. Просверлите отверстие
диаметром 3 мм в точке (А) внешней оболочки амортизатора. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - У газонаполненных
амортизаторов газ выходит после того, как просверлена первая стенка
трубы. Соблюдайте расстояние безопасности. Продолжайте сверлить
дальше до внутренней трубы (примерно 25 мм).
|
3. Просверлите другое
отверстие Ж 6 мм в точке (В) так, чтобы получить отверстие во внутренней
трубе. |
4. Держите амортизатор
над емкостью и выдавите масло перемещением штока в разные стороны
на полную величину хода. |
5. Дайте маслу полностью вытечь.
|
6. Утилизируйте отработанное масло
в соответствии с установленными правилами. |
7. Утилизируйте амортизатор как
обычный металл. |
|
Резка амортизатора
|
1. Зажмите амортизационную
стойку в тисках. |
2. Установите труборез,
например Stahwille Express 150/3, и разрежьте наружную трубу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - При газонаполненном
амортизаторе выходит газ.
|
3. Поднимите шток. При
этом держите внутреннюю трубу газовым ключом и прижимайте вниз так,
чтобы она при медленном выдвижении штока осталась в наружной трубе. |
4. Снимите шток с внутренней
трубы. |
5. Поставьте амортизатор над емкостью
и полностью слейте масло. |
6. Утилизируйте отработанное масло
в соответствии с установленными правилами. |
7. Утилизируйте амортизатор как
обычный металл. |
|
|