+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
- Подвеска и рулевое управление
   + Передняя подвеска
   - Задняя подвеска
       Снятие и установка амортизатора и пружины
       Снятие и установка подшипника колеса/узла ступицы
       Проверка амортизатора
       Утилизация амортизатора
   + Рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Снятие и установка амортизатора и пружины

Автомобили с передним приводом

СНЯТИЕ

1. Маркируйте краской положение соответствующего заднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите заднее колесо.
2. Подведите сбоку в качестве опоры под заднее колесо гаражный подъемник в месте, где снимается колесо. Заднюю подвеску не поднимайте. На иллюстрации показан подъемник V.A.G.
3. Если необходимо снять только пружину, отверните болт – 2– крепления амортизатора к балке. Полностью разгрузите пружину и выньте ее. Для этого опустите подъемник. При необходимости попросите ассистента потянуть подвеску вниз.
4. Если необходимо также снять амортизатор, отверните болты крепления
– 1– амортизатора у кузову и выньте.

УСТАНОВКА

1. Установите пружину так, чтобы начало пружины (стрелка на иллюстрации) прилегало к упору верхнего опорного кольца. Верхнее опорное кольцо должно правильно сидеть в кузове.
2. Начало витка пружины внизу должно обязательно показывать к центру автомобиля.
3. Вставьте амортизатор и закрепите его внизу новым болтом и новой гайкой моментом 55 Н•м.
4. Закрепите амортизатор к кузову новыми болтами моментом 75 Н•м.










политика конфиденциальности