+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
- Подвеска и рулевое управление
+ Передняя подвеска
- Задняя подвеска
Снятие и установка амортизатора и пружины
Снятие и установка подшипника колеса/узла ступицы
Проверка амортизатора
Утилизация амортизатора
+ Рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Снятие и установка амортизатора и пружины
Автомобили с передним приводом
СНЯТИЕ
1. Маркируйте краской
положение соответствующего заднего колеса относительно ступицы. Это
позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее
положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле.
Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите
заднее колесо. |
|
2. Подведите сбоку
в качестве опоры под заднее колесо гаражный подъемник в месте, где
снимается колесо. Заднюю подвеску не поднимайте. На иллюстрации показан
подъемник V.A.G. |
3. Если необходимо снять
только пружину, отверните болт – 2– крепления амортизатора к балке.
Полностью разгрузите пружину и выньте ее. Для этого опустите подъемник.
При необходимости попросите ассистента потянуть подвеску вниз. |
4. Если необходимо также
снять амортизатор, отверните болты крепления
– 1– амортизатора у кузову и выньте. |
|
УСТАНОВКА
|
1. Установите пружину
так, чтобы начало пружины (стрелка на иллюстрации) прилегало к упору
верхнего опорного кольца. Верхнее опорное кольцо должно правильно
сидеть в кузове. |
2. Начало витка пружины
внизу должно обязательно показывать к центру автомобиля. |
3. Вставьте амортизатор
и закрепите его внизу новым болтом и новой гайкой моментом 55 Нм. |
4. Закрепите амортизатор
к кузову новыми болтами моментом 75 Нм. |
|
|