+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
- Подвеска и рулевое управление
- Передняя подвеска
Снятие, проверка и установка шаровой опоры
Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника
Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины
+ Задняя подвеска
+ Рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Разборка амортизационной стойки/снятие и установка
амортизатора/винтовой пружины
Элементы
амортизационной стойки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Пружина находиться под нагрузкой, сжимается приспособлением,
Опасно!
1 – амортизатор. Заменяйте только
в комплекте 2 – буфер хода сжатия 3 – защитный кожух 4 – пружина винтовая.
5 – тарелка 6 – подшипник упорный |
7 – опора амортизационной стойки 8 – гайка, 60 Нм. После каждого отворачивания
замените . Отворачивается только после сжатия пружины приспособлением. 9 –
центрирующая чашка, 60 Нм 10 – гайка, 60 Нм. Самостопорящаяся,
обязательно замените. | СНЯТИЕ
1. Снимите амортизационную
стойку, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной
стойки и корпуса колесного подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Пружина находится под большим усилием. Чтобы
иметь возможность снятия амортизатора, пружину следует сжать соответствующим приспособлением.
- Гайку амортизатора следует отворачивать только в
том случае, когда пружина сжата приспособлением! |
| 2.
Сожмите пружину соответствующим приспособлением – 1– и башмаками – 2– . |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Вставьте приспособление в витки пружины так,
чтобы надежно охватить витки и приспособление не могло выскользнуть. Пружина сжата
большим усилием, поэтому применяйте только надежное приспособление. Ни в коем
случае не стягивайте пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
| 3. Отверните гайку
крепления амортизационной стойки, удерживая при этом от проворачивания торцевым
ключом 7 мм. Для гайки необходим коленчатый накидной ключ. В случае применения
инструмента – 3– (AUDI– 3186 или HAZET 2593– 21 в комплекте с 2100– 07) для затягивания
может применяться обычный динамометрический ключ. | 4.
Медленно разгрузите пружину, снимите отдельные детали. | 5.
Проверьте амортизатор, обратитесь к подразделу Проверка
амортизатора. | 6. При
необходимости утилизируйте амортизатор, обратитесь к подразделу Утилизация
амортизатора. | |
УСТАНОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -
Имеются пружины различных классов точности. Следует применять только одинаковой
маркировки (цветовая маркировка).
1. Новая пружина защищена
от коррозии лаком. Перед установкой пружин проверьте целостность лакового покрытия
и при необходимости восстановите его. | | 2.
Сожмите пружину соответствующим приспособлением и вставьте в амортизатор. Следите
за тем, чтобы конец пружины прилегал к упору нижней тарелки. | 3.
Соберите амортизационную стойку согласно иллюстрации Элементы амортизационной
стойки. | 4.
Затяните новую гайку моментом 60 Нм, удерживая при этом шток торцевым ключом
7 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -
Чтобы установить динамометрический ключ, в качестве инструмента можно применять
AUDI– 3186 или HAZET 2593– 21 в комплекте с 2100– 07 для удержания от проворачивания.
| 5. Медленно разгрузите пружину. |
6. Установите амортизационную стойку,
обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной
стойки и корпуса колесного подшипника. | |
|