+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
- Сцепление и приводные валы
   - Сцепление
       Снятие, установка и проверка сцепления
       Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления
   + Приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Воздух из гидросистемы привода сцепления необходимо удалить, если сцепление плохо разъединяет при изменении передачи, педаль сцепления возвращается медленно или не возвращается назад или, если гидросистема вскрывалась.

Так как гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо прочитать подраздел Удаление воздуха из тормозной системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте жидкость ртом через шланг. Жидкость храните только в емкостях, случайных доступ в которые исключен.


1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в общем резервуаре. При необходимости долейте до отметки Max.
3. Снимите пыльники со штуцера удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем левом суппорте.
4. Осторожно отверните и заверните штуцер.
5. Наденьте прозрачный шланг на штуцер на суппорте.
6. Наполните шланг тормозной жидкостью. Для этого откройте штуцер на суппорте. Попросите ассистента медленно нажать педаль сцепления и прижать в этом положении. Закройте штуцер и отпустите педаль. Затем штуцер откройте снова и снова нажмите на педаль сцепления. Повторяйте процесс до тех пор, пока шланг не наполнится жидкостью. Прижимайте шланг пальцем, чтобы жидкость не выливалась.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Не допускайте слишком существенного снижения уровня жидкости в резервуаре. В противном случае долейте жидкость....


7. Наденьте свободный конец шланга на штуцер рабочего цилиндра и откройте оба штуцера.
8. Нажмите педаль тормоза, закройте штуцер на суппорте и отпустите педаль тормоза. Повторите эту процедуру столько раз, сколько необходимо для того, чтобы в резервуаре не было воздушных пузырей. При этом постоянно доливайте новую жидкость.
9. Закройте штуцеры на суппорте и рабочем цилиндре. Снимите шланг и наденьте пыльники.
10. Опустите автомобиль на колеса.
11. Заполните резервуар тормозной жидкостью до отметки Max.
12. Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Таким образом, можно проверить, выделяется ли в резервуаре оставшийся в системе воздух.
13. Проверьте работу тормозной системы и системы привода сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- При описанном процессе удаления воздуха он может остаться в системе. Это можно определить по характерному звуку при включении передачи и плохому выключению сцепления. В этом случае необходимо удалить воздух в условиях СТО с помощью специального устройства.


14. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
Удаление воздуха с помощью специального устройства

В условиях СТО воздух из гидросистемы удаляется с помощью специального устройства. Это устройство создает давление в 2.5 бар на тормозную жидкость в резервуаре.
15. Отверните пробку резервуара тормозной жидкости. Залейте жидкость до отметки Max. Присоедините устройство согласно инструкции, не включая его.
16. Наденьте шланг на штуцер удаления воздуха (стрелка на сопроводительной иллюстрации), например, V.A.G 1238 B/3 рабочего цилиндра (В). Конец шланга опустите в емкость, наполненную тормозной жидкостью или соедините с емкостью прибора для удаления воздуха.
17. Откройте штуцер и держите его открытым до тех пор, пока не прекратят выходить пузыри воздуха.
18. Несколько раз нажмите на педаль сцепления.
19. Залейте жидкость в резервуар до отметки Max. Наверните на резервуар пробку.










политика конфиденциальности