1. Снимите декоративный колпак
колеса, у колес из легкого металла снимите колпачки съемными крюками из комплекта
бортового инструмента. |
2.
Ослабьте двенадцатигранную гайку ступицы колеса у вала привода, не отворачивая
ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -
При отворачивании гайки крепления вала привода автомобиль должен стоять по возможности
колесами на земле. Если автомобиль поднят, поставьте ключ так, чтобы усилие при
отворачивании действовало вертикально вниз. В противном случае автомобиль может
соскользнуть сбоку с подставок. Большой момент отворачивания. Опасность несчастного
случая! |
3.
Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы.
Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение.
Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю
часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Операция подъема и установки автомобиля на подставки
связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом
Поддомкрачивание автомобиля.
|
| 4.
Маркируйте фломастером положение болтов -1- шаровой опоры или обведите их чертилкой.
В противном случае при последующей установке необходимо будет провести измерение
и регулировку передней подвески. Выверните болты -1-. |
| 5.
Если вал привода вручную не вынимается из ступицы, снимите вал с помощью съемника.
СТО AUDI применяют для этого съемник AUDI-3283. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -
Не давайте валу повиснуть, иначе внутренний шарнир может повредиться в результате
перегиба. |
6.
Выверните винты с внутренним многогранником для вала привода на фланце коробки
передач. Для этого необходима вставка под внутренний многогранник, например, HAZET
990 Lg-8. |
7. Автомобили
с РКПП: Наклоните амортизационную стойку наружу и выньте вал привода из корпуса
подшипника колеса. |
Автомобили с
АТ: |
| 8.
Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) опоры АТ к балке агрегата. |
| 9.
Вставьте монтировку между балкой агрегата и блоком цилиндров и отведите блок в
направлении движения. Одновременно, может быть вынут шарнир Tripode вала привода. |
УСТАНОВКА |
10. Очистите щеткой зубья и резьбу вала
привода и ступицу от ржавчины и других загрязнений. |
11.
Закрепите вал на КПП. Затяните винты с внутренним многогранником крест-накрест.
Момент затяжки КПП (шарнир равных угловых скоростей): 40 Н м; АТ (шарнир Tripode):
45 Н м. |
12. Смажьте прилегающую
поверхность двенадцатигранной гайки и зубья наружного шарнира чистым двигательным
маслом. Введите наружный шарнир в зубья ступицы насколько это возможно. |
13. Закрепите шаровый шарнир на рычаге.
Установите болты крепления в овальных отверстиях так, чтобы совпали ранее нанесенные
маркировки. Затяните болты моментом 20 Н м, после чего доверните жестким ключом
на угол 90° (1/4 оборота).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - При установке в новый рычаг установите болты
крепления в среднее положение и затяните. В заключение измерьте развал, обратитесь
к подразделу Углы установки передних колес.
|
14. Установите внутренний
шарнир вала привода и затяните винты с внутренним многогранником. Моменты
затяжки: М8 40 Н м М10 80 Н м |
15.
Автомобили с АТ: Затяните болты крепления опоры КПП к балке агрегата моментом
25 Н м. |
16. Введите наружный
шарнир до упора в подшипник колеса. |
17.
Затяните двенадцатигранную гайку моментом 300 Н м и затем снова отверните ее на
Ѕ оборота. |
18. Затяните двенадцатигранную
гайку моментом 50 Нм, затем доверните жестким ключом на 45° (1/4 оборота).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -
Для затяжки на определенный угол необходима угловая шайба HAZET 6690. Если такой
шайбы в наличии нет, двенадцатигранная гайка может затягиваться следующим образом.
|
19. Опустите автомобиль так,
чтобы колеса касались земли. |
20.
Затяните двенадцатигранную гайку моментом 300 Н м и снова отверните ее на Ѕ оборота. |
21. Затяните двенадцатигранную гайку
моментом 50 Н м. |
| 22.
Маркируйте одну грань гайки (стрелка А на иллюстрации). Вторую маркировку (стрелка
В) нанесите на кромку ступицы через следующую кромку. Указание: Расстояние от
одной грани до другой составляет 45°. |
23.
Доверните двенадцатигранную гайку ключом так, чтобы совпали обе маркировки. |