+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
- Сцепление и приводные валы
   + Сцепление
   - Приводные валы
       Снятие и установка приводных валов
       Разборка вала привода
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Приводные валы

Снятие и установка приводных валов



Приводной вал с шарниром равных угловых скоростей

1 – стопорное кольцо. Обязательно замените.
2 – уплотнительная прокладка. Обязательно замените. Снимите защитную пленку и приклейте к шарниру.
3 – внутренний шарнир равных угловых скоростей, Ж 100 мм
4 – пружина тарельчатая. По внутреннему диаметру имеет зубья. Большой диаметр прилегает к шарниру.
5 – защитный чехол. Для шарнира равных угловых скоростей Ж 100 мм. Крышку внутри смажьте герметиком AUDI «D3».
6 – вал. Для шарнира равных угловых скоростей Ж 100 мм.
7– хомут. Обязательно замените.
8 – защитный чехол. Для шарнира равных угловых скоростей Ж 90 мм.
9 – хомут
10 – пружина тарельчатая. Большой диаметр (вогнутая сторона) прилегает к упорному кольцу.
11 – упорное кольцо
12 – стопорное кольцо
13 – шарнир наружный, Ж 90 мм.
14– шарнир внутренний, Ж 94 мм.
15 – защитный чехол. Для шарнира
Ж 94 мм.
16 – защитный чехол. Для шарнира Ж 94 мм и 100 мм, только левая сторона (кроме TDI).
17 – хомут
18 – вал. Только для шарнира Ж 94 мм.
19 – защитный чехол. Для шарнира
Ж 81 мм.
20 – шарнир наружный, Ж 81 мм. Снятие: сильным ударом молотка из легкого металла.

Приводной вал с триподным шарниром. Автомобили с АТ

1 – шарнир наружный. Заменяйте только в комплекте. Для установки пользуйтесь молотком из пластмассы. Насаживается до фиксации стопорного кольца.
2 – стопорное кольцо. Вставьте в паз вала.
3 – дистанционное кольцо (пластмасса)
4 – пружина тарельчатая. Большой Ж (вогнутая сторона) прилегает к упорному кольцу.
5 – хомут. Обязательно замените.
6 – защитный чехол. Для шарнира Ж 90 мм. Перед установкой малый хомут защитного чехла приподнимите и заполните чехол воздухом.
7 – хомут
8 – вал левый. С внутренним шарниром Tripode. При наличии повреждений внутренний шарнир и вал необходимо заменить.
9 – винт с внутренними зубцами, 45 Н•м
10 – шарнир правый. С шарниром Tripode. При наличии повреждений внутренний шарнир и вал необходимо заменить.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- После отворачивания двенадцатигранной гайки (гайка оси), которой приводной вал закреплен к ступице, не следует ставить автомобиль с полной загрузкой на колеса и сдвигать его. При отсутствии аксиального поджатия подшипник колеса может быть поврежден. При необходимости вместо приводного вала установите наружный шарнир и закрепите его моментом 50 Н•м.


СНЯТИЕ

1. Снимите декоративный колпак колеса, у колес из легкого металла снимите колпачки съемными крюками из комплекта бортового инструмента.
2. Ослабьте двенадцатигранную гайку ступицы колеса у вала привода, не отворачивая ее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- При отворачивании гайки крепления вала привода автомобиль должен стоять по возможности колесами на земле. Если автомобиль поднят, поставьте ключ так, чтобы усилие при отворачивании действовало вертикально вниз. В противном случае автомобиль может соскользнуть сбоку с подставок. Большой момент отворачивания. Опасность несчастного случая!


3. Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.


4. Маркируйте фломастером положение болтов -1- шаровой опоры или обведите их чертилкой. В противном случае при последующей установке необходимо будет провести измерение и регулировку передней подвески. Выверните болты -1-.
5. Если вал привода вручную не вынимается из ступицы, снимите вал с помощью съемника. СТО AUDI применяют для этого съемник AUDI-3283.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Не давайте валу повиснуть, иначе внутренний шарнир может повредиться в результате перегиба.


6. Выверните винты с внутренним многогранником для вала привода на фланце коробки передач. Для этого необходима вставка под внутренний многогранник, например, HAZET 990 Lg-8.
7. Автомобили с РКПП: Наклоните амортизационную стойку наружу и выньте вал привода из корпуса подшипника колеса.
Автомобили с АТ:
8. Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) опоры АТ к балке агрегата.
9. Вставьте монтировку между балкой агрегата и блоком цилиндров и отведите блок в направлении движения. Одновременно, может быть вынут шарнир Tripode вала привода.
УСТАНОВКА
10. Очистите щеткой зубья и резьбу вала привода и ступицу от ржавчины и других загрязнений.
11. Закрепите вал на КПП. Затяните винты с внутренним многогранником крест-накрест. Момент затяжки КПП (шарнир равных угловых скоростей): 40 Н м; АТ (шарнир Tripode): 45 Н м.
12. Смажьте прилегающую поверхность двенадцатигранной гайки и зубья наружного шарнира чистым двигательным маслом. Введите наружный шарнир в зубья ступицы насколько это возможно.
13. Закрепите шаровый шарнир на рычаге. Установите болты крепления в овальных отверстиях так, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Затяните болты моментом 20 Н м, после чего доверните жестким ключом на угол 90° (1/4 оборота).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- При установке в новый рычаг установите болты крепления в среднее положение и затяните. В заключение измерьте развал, обратитесь к подразделу Углы установки передних колес.


14. Установите внутренний шарнир вала привода и затяните винты с внутренним многогранником.

Моменты затяжки:

М8 40 Н м
М10 80 Н м
15. Автомобили с АТ: Затяните болты крепления опоры КПП к балке агрегата моментом 25 Н м.
16. Введите наружный шарнир до упора в подшипник колеса.
17. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 300 Н м и затем снова отверните ее на Ѕ оборота.
18. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 50 Н•м, затем доверните жестким ключом на 45° (1/4 оборота).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Для затяжки на определенный угол необходима угловая шайба HAZET 6690. Если такой шайбы в наличии нет, двенадцатигранная гайка может затягиваться следующим образом.


19. Опустите автомобиль так, чтобы колеса касались земли.
20. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 300 Н м и снова отверните ее на Ѕ оборота.
21. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 50 Н м.
22. Маркируйте одну грань гайки (стрелка А на иллюстрации). Вторую маркировку (стрелка В) нанесите на кромку ступицы через следующую кромку. Указание: Расстояние от одной грани до другой составляет 45°.
23. Доверните двенадцатигранную гайку ключом так, чтобы совпали обе маркировки.










политика конфиденциальности