+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
- Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Система питания
+ Система впрыска топлива
+ Система впрыска дизельного двигателя
- Система выпуска отработавших газов
Работа каталитического преобразователя
Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
Снятие и установка системы выпуска
Поверка системы выпуска
Замена центрального/дополнительного глушителя
Проверка системы выпуска на герметичность
Замена датчика кислорода
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Замена датчика кислорода
Датчик кислорода (l–зонд) служит для регулирования состава отработавших газов
у бензиновых двигателей. Он ввернут в приемную трубу недалеко от каталитического
преобразователя.
СНЯТИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - При подъеме и установке
автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь
с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.
1. Поднимите и установите
автомобиль на подставки. |
2. Отверните рядом с
каталитическим преобразователем крышку штекерного соединения датчика
кислорода. Отсоедините электрический провод с зажимами у теплозащитного
экрана. Выньте из крышки разъем и расстыкуйте его. |
3. Выверните датчик
кислорода гаечным ключом, например, HAZET 4680–3, из трубы. |
|
УСТАНОВКА
1. Смажьте резьбу датчика
кислорода специальной смазкой AUDI “G5”. Новые датчики уже покрыты
указанной смазкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Не допускайте
попадания G5 в шлицы корпуса датчика. Корпус нового датчика по возможности
не трогайте и не загрязняйте.
|
2. Вверните датчик в
приемную трубу моментом 50 Н м. |
3. Проложите кабель
датчика в зажимах и соедините. Наверните крышку штекерного соединения
у днища. |
4. Опустите автомобиль
на колеса. |
|
|