+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
- Системы питания и выпуска отработавших газов
   + Система питания
   + Система впрыска топлива
   + Система впрыска дизельного двигателя
   - Система выпуска отработавших газов
       Работа каталитического преобразователя
       Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
       Снятие и установка системы выпуска
       Поверка системы выпуска
       Замена центрального/дополнительного глушителя
       Проверка системы выпуска на герметичность
       Замена датчика кислорода
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Замена датчика кислорода

Датчик кислорода (l–зонд) служит для регулирования состава отработавших газов у бензиновых двигателей. Он ввернут в приемную трубу недалеко от каталитического преобразователя.

СНЯТИЕ



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- При подъеме и установке автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.


1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Отверните рядом с каталитическим преобразователем крышку штекерного соединения датчика кислорода. Отсоедините электрический провод с зажимами у теплозащитного экрана. Выньте из крышки разъем и расстыкуйте его.
3. Выверните датчик кислорода гаечным ключом, например, HAZET 4680–3, из трубы.

УСТАНОВКА

1. Смажьте резьбу датчика кислорода специальной смазкой AUDI “G5”. Новые датчики уже покрыты указанной смазкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Не допускайте попадания G5 в шлицы корпуса датчика. Корпус нового датчика по возможности не трогайте и не загрязняйте.


2. Вверните датчик в приемную трубу моментом 50 Н м.
3. Проложите кабель датчика в зажимах и соедините. Наверните крышку штекерного соединения у днища.
4. Опустите автомобиль на колеса.










политика конфиденциальности