+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
- Системы питания и выпуска отработавших газов
   + Система питания
   + Система впрыска топлива
   + Система впрыска дизельного двигателя
   - Система выпуска отработавших газов
       Работа каталитического преобразователя
       Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
       Снятие и установка системы выпуска
       Поверка системы выпуска
       Замена центрального/дополнительного глушителя
       Проверка системы выпуска на герметичность
       Замена датчика кислорода
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Снятие и установка системы выпуска



Система выпуска отработавших газов. Двигатель без турбокомпрессора.

На двигателе 1.8 л с турбонаддувом имеются отличия у фланца приемной трубы глушителя.
1 - перекладина
С отверстием для установки системы выпуска.
2 - подвеска
3 - болт, 25 Н м
4 - приемная труба, каталитический преобразователь
Не ронять, защищать от ударов и толчков.
5 - гайка, 40 Н м
Самостопорящаяся, обязательно устанавливается новая.
6 - уплотнение. Обязательно замените.
7 - выпускной коллектор
8 - гайка, 25 Н м
9 - датчик кислорода, 50 Н м
10 - хомут
Рабочее положение: болтовое соединение расположено горизонтально с левой стороны автомобиля.
11 - гайка, 40 Н м
12 - подвеска
13 - болт, 25 Н м
14 - дополнительный и основной глушители
При ремонте разъединяются и заменяются по отдельности.
15 - Гайка, 25 Н м

Система выпуска отработавших газов. Дизельный двигатель

1 - болт, 20 Н м
2 - туннельный мостик
С отверстием для установки системы выпуска.
3 - подвеска
4 - болт, 25 Н м
5 - болт, 25 Н м
6 - подвеска
7 - болт, 25 Н м
8 - гайка, 25 Н м
Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
9 - уплотнение. Обязательно замените.
10 - приемная труба, каталитический преобразователь
Не ронять, защищать от ударов и толчков.
11 - хомут
Рабочее положение: болтовое соединение расположено горизонтально с левой стороны автомобиля.
12 - гайка, 40 Н м
13 - подвеска
14 - подвеска
15 - болт, 25 Н м
16 - подвеска
17 - основной глушитель

СНЯТИЕ



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Элементы системы выпуска могут быть сняты отдельно. Центральный и дополнительный глушители могут быть отделены друг от друга. Они существуют как отдельные запчасти, обратитесь к подразделу Замена центрального/дополнительного глушителя.
- При подъеме и установке автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.


1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Опрыскайте все болты и гайки системы выпуска средством для растворения ржавчины. Подождите некоторое время.
3. Отверните рядом с каталитическим преобразователем крышку штекерного соединения датчика кислорода (стрелка внизу на иллюстрации). Отсоедините электрический провод с зажимами (верхняя стрелка) у теплозащитного экрана. Выньте из крышки разъем и расстыкуйте его.
4. Отверните нижние болты крепления приемной трубы у выпускного коллектора или турбокомпрессора.
5. Подведите под систему выпуска опоры или подвесьте ее на проволоке к днищу автомобиля, чтобы она не упала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Ни в коем случае не допускайте падения системы выпуска, так как при этом может быть повреждена керамика каталитического преобразователя. Это приведет к необходимости замены каталитического преобразователя.


6. Отверните с обоих сторон болты крепления передней поперечины системы выпуска днищу.
7. Выньте с помощью ассистента систему выпуска из креплений.
УСТАНОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Уплотнения, гайки и болты обязательно замените на новые. Для облегчения последующей разборки рекомендуется гайки и болты системы выпуска перед установкой на место покрыть высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly LM–508–ASC.


8. Если глушители не заменяются, уплотнительные и контактные поверхности перед сборкой необходимо зачистить наждачной бумагой от ржавчины и остатков герметика.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- У турбокомпрессора гибкий (разъединительный) элемент в приемной трубе не отгибайте на угол более 10 °, иначе его можно повредить.


9. Закрепите болтами держатели системы выпуска у передней поперечины так, чтобы отогнутая сторона держателя (стрелка на иллюстрации) смотрела в направлении движения.
10. Установите систему выпуска с помощью ассистента и подвесьте ее сзади в резиновых держателях.
11. Закрепите переднюю поперечину болтами моментом 25 Н м к днищу автомобиля.
12. Двигатели без турбокомпрессора: Закрепите болтами приемную трубу с новой уплотнительной прокладкой на выпускном коллекторе и затяните в последовательности, показанной на иллюстрации крест–накрест моментом 40 Н м.
13. Двигатели с турбокомпрессором: Закрепите приемную трубу с новой уплотнительной прокладкой на турбокомпрессоре крест–накрест моментом 40 Н м – бензиновые и 25 Н м – дизельные двигатели.
14. Выставьте систему выпуска так, чтобы она лежала в подвесках без натяга.
15. Затяните болты и гайки крепления указанными в Спецификациях усилиями.
16. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
17. Уложите кабель датчика кислорода в зажимы и соедините. Наверните крышку штекерного соединения на днище.
18. Опустите автомобиль на колеса.
19. Проверьте систему выпуска на герметичность, при этом обратитесь к соответствующему подразделу Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.










политика конфиденциальности