+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
- Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Система питания
+ Система впрыска топлива
+ Система впрыска дизельного двигателя
- Система выпуска отработавших газов
Работа каталитического преобразователя
Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
Снятие и установка системы выпуска
Поверка системы выпуска
Замена центрального/дополнительного глушителя
Проверка системы выпуска на герметичность
Замена датчика кислорода
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Замена центрального/дополнительного глушителя
На заводе–изготовителе задняя труба и 2 глушителя образуют единый узел. Однако
глушители могут заменяться по отдельности.
Разделение глушителей производится разрезкой обычной цепной пилой, например, HAZET
4682. Если указанного инструмента нет, разрезать можно ножовкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Если глушитель не выходит
из хомута, имеется две возможности для его демонтажа: прорезать трубу на расстоянии
5 см позади хомута. Затем сбить зубилом и молотком остаток трубы. Вторая возможность:
при наличии газорезательного аппарата следует нагреть хомут. При этом труба
расширится, что позволит снять ее.
- Перед использованием газорезательного
аппарата закройте днище автомобиля асбестовой тканью. Ни в коем случае не нагревайте
глушитель в районе топливного бака из пластмассы. Имеется опасность возникновения
пожара. Держите наготове огнетушитель.
Снятие при исполнении центрального/дополнительного
глушителей в виде одного узла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - При подъеме и установке
автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь
с главой Поддомкрачивание автомобиля.
1. Поднимите и установите
автомобиль на подставки. |
|
2. Место разделения
глушителя маркировано углублениями. Разделение производится у средних
маркировок (стрелка 2). Боковые маркировки (стрелки 1 и 3) служат
в качестве указателей глубины ввода труб в хомут. |
3. Накиньте цепь разделителя
вокруг средних маркировок –2– и натяните. Прокатайте цепь в разные
стороны, подтянув ее, чтобы исключить деформирование трубы при резке. |
4. Отсоедините глушитель
из резиновых держателей и выньте. |
УСТАНОВКА
|
5. Введите глушитель в резиновые
держатели. |
6. Для соединения труб служит запасной
хомут.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Использованные
ранее хомуты обязательно замените, повторно они не используются.
Так как в зависимости от модели автомобиля применяются трубы различных
диаметров, обращайте внимание на применяемые запчасти.
|
7. Выставьте систему выпуска, при
этом обратитесь к подразделу Снятие и установка
системы выпуска. |
8. Закрепите хомут моментом 40 Н
м. Болты должны располагаться горизонтально и показывать в левую сторону
автомобиля. |
|
|