+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
- Кузов
Общая информация и меры безопасности
Уход за кузовом
Уход за изготовленными из винила панелями отделки
Уход за обивкой и ковриками салона
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
Ремонт значительных повреждений кузова
Снятие и установка внутрисалонного зеркала
Снятие и установка подлокотника
Снятие и установка нижней центральной консоли
Снятие и установка диагностического штекера систем безопасности
Снятие и установка центральной консоли
Снятие и установка облицовки стойки А
Снятие и установка кармана со стороны водителя
Снятие и установка вещевого ящика
Снятие и установка задней боковой облицовки
Снятие и установка облицовки задней части крыши
Снятие и установка планки порога
Снятие и установка облицовки двери задка
Снятие и установка облицовки багажника
Снятие и установка облицовки замка крышки багажника
Снятие и установка переднего сиденья
Снятие и установка крышки переднего сиденья
Снятие и установка крышки направляющей сиденья со стороны швеллера
Снятие и установка крышки направляющей сиденья со стороны туннеля
Подсоединение перемычки проводки подушки безопасности
Снятие и установка заднего сиденья и спинки
Снятие и установка панели замка капота
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка крыла
Снятие и установка внутренней накладки крыла
Снятие и установка локеров арки переднего и заднего колес
Снятие и установка троса привода замка капота
Снятие и установка замка капота
Снятие и установка крючка капота
Снятие, установка и регулировка капота
Уплотнения капота
Снятие и установка двери задка
Снятие и установка петли двери задка
Регулировка двери задка
Снятие и установка уплотнителя двери задка
Снятие и установка замка двери задка
Снятие и установка запорного механизма
Снятие и установка клинового элемента замка двери задка
Снятие и установка планки ручки двери задка
Снятие и установка облицовки двери
Изоляция обшивки двери
Регулировка кнопки разблокировки
Снятие и установка передней двери и держателя регулировочных элементов
Регулировка двери
Снятие и установка стеклоподъемника и стекла окна двери
Снятие и установка электродвигателя стеклоподъемника
Снятие и установка ручки передней двери и цилиндра замка
Снятие и установка балки регулировочных элементов и петель задней двери
Снятие и установка щитка и балки бокового усилителя/планки шахты окна
Установка боковой подушки безопасности
Установка боковой подушки безопасности в балку регулировочных элементов
Снятие и установка наружного зеркала и стекла зеркала
Снятие и установка накладки стойки В
Снятие и установка бокового молдинга
Снятие и установка накладки двери и крыла
Единый замок - общие сведения и вакуумные шланги
Снятие и установка активаторов единого замка
Аварийная разблокировка крышки лючка топливного бака
Снятие и установка насоса единого замка
Замена резинок щеток стеклоочистителей
Регулировка сопел стеклоомывателя
Снятие и установка сопел омывателя ветрового стекла
Снятие и установка, проверка и регулировка конечного положения рычагов стеклоочистителя
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Общая информация и меры безопасности
Автомобили данных моделей имеют “универсально–кузовную” схему, где используется
панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими
роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок
и прочих механических компонентов. Ветровое и заднее стекла вклеены. Некоторые
из компонентов особенно уязвимы при авариях и могут быть отболчены и отремонтированы
или заменены. К ним относятся капот, крышка багажника, двери и передние крылья.
При установке следует соблюдать зазоры, иначе, например, будет стучать дверь или
будут наблюдаться повышенные шумы от ветра при движении. Зазор должен быть, по
крайней мере, параллельным на своем протяжении, т.е. расстояние между частями
кузова должно выдерживаться постоянным по всей длине. Допустимы отклонения до
1 мм. В процессе производства кузов автомобиля полностью оцинковывается.
Внешние элементы кузова имеют электролитическое цинковое покрытие, так как такой
вид покрытия технологичен при нанесении лакокрасочного покрытия и легко деформируется.
Внутренние и невидимые элементы кузова имеют более дешевое горячее цинкование.
Для повышения коррозионной стойкости дополнительно все полые детали кузова наполнены
воском, а на днище нанесено защитное покрытие. Бамперы и локеры арки колеса для
прочности и долговечности изготовлены из пластика. При разборке и сборке
старайтесь не нанести повреждений уплотнениям и антикоррозионному покрытию, нанесенному
заводом–изготовителем. Перед началом работ с панелью приборов, дверьми
или любыми устройствами электрооборудования снимите провод массы с аккумулятора.
Для этого ознакомьтесь с замечаниями в подразделе Снятие
и установка аккумуляторной батареи и подразделе Ввод
кода радиоприемника. Меры безопасности при проведении кузовных
работ – При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только
если к месту сварки нельзя подвести электроды, следует применять сварку в среде
инертных газов. Так как кузов полностью оцинкован, необходимо принимать следующие
меры безопасности: – При проведении сварочных работ или каких–либо других
работ, связанных с образованием искр, обязательно отключите аккумуляторную батарею
(положительный и отрицательный кабели) и тщательно изолируйте обе клеммы (–) и
(+). При выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи, ее необходимо снять.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -
При снятии батареи стираются данные из электронных блоков памяти, в частности,
код радиоприемника. Без кода радиоприемник может быть включен только его изготовителем
или СТО AUDI. Поэтому прочитайте замечания в подразделе Ввод
кода радиоприемника. -
При сварке оцинкованных листов образуется ядовитый оксид цинка. Поэтому необходимо
следить за хорошей вентиляцией рабочего места. -
Увеличивайте сварочный ток на 10, максимум 30 %. -
Применяйте электроды из твердой меди с высокой тепловой стойкостью (выше + 400°С).
- Чаще очищайте электроды и
обрабатывайте их до диаметра контактной поверхности 4 мм. -
Повышайте давление на электрод. -
Увеличивайте время сварки. Время выбрано верно, если сварочные точки ставятся
без брызг. - Детали кондиционера,
наполненные рабочим телом, нельзя сваривать и паять как мягким, так и твердым
припоем. Это относится также к ситуации, когда существует опасность нагрева элементов
кондиционера при сварке или пайке других элементов конструкции.
Дополнительно Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера,
т.к. хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожение. При нанесении
лакокрасочного покрытия в сушильной печи не допускается нагрев автомобиля до температуры
выше + 80°С. В противном случае могут быть повреждены электронные приборы автомобиля.
Кроме того, в кондиционере повышается давление, могущее привести к разрушению
системы. – Защитное покрытие днища автомобиля из ПХВ удаляется вращающейся
стальной щеткой или горячим воздухом температурой до + 180°С с помощью шпателя.
Вследствие нагрева покрытия из ПХВ до температуры свыше 180° С происходит химическая
реакция и образуется соляная кислота, способствующая активной коррозии, кроме
того, образуются вредные для здоровья пары.
|