+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
- АКП и полный привод
Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
Снятие и установка автоматической трансмиссии
Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей
Полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Полный привод
1– двигатель
2 – РКПП
3 – привод/дифференциал передней оси
4 – приводные валы/передняя подвеска
5 – карданный вал |
6 – сцепление Haldex
7 – конические шестерни привода задней оси
8 – дифференциал задней оси
9 – приводные валы |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Стрелки указывают в направлении
движения.
Полноприводная модель автомобиля AUDI A3 оборудована постоянным полным приводом.
Для привода задних колес дополнительно необходимы следующие элементы:
Узел отбора мощности от РКПП передней оси, чтобы обеспечить передачу движения
на карданный вал, который соединяет РКПП с задним дифференциалом. От дифференциала
задней оси движение через приводные валы передается на задние колеса.
Для возможности размещения дифференциала задней оси полноприводная модель AUDI
A3 имеет двойной поперечный рычаг задней подвески и топливный бак, состоящий из
двух частей.
Для выравнивания различных оборотов передней и задней осей при полном приводе
автомобиля и для распределения крутящего момента в зависимости от условий движения,
между передней и задней осями, применяется сцепление Haldex, закрепленное на дифференциале
задней оси.
Сцепление Haldex представляет собой дисковое сцепление с электронным управлением
и гидравлическим приводом. В зависимости от сигналов, поступающих от различных
датчиков, как, например, от приборов управления двигателем и ABS прибор управления
сцеплением Haldex регулирует процесс подключения задней оси. Система управления
полным приводом распознает причину пробуксовывания отдельных колес и различное
число оборотов колес и в соответствии с этим распределяет крутящий момент между
передними и задними колесами. Задняя ось может полностью отключаться от силового
привода, что снимает ограничения при буксировке с поднятыми передними или задними
осями. Полноприводная модель, кроме того, может быть оборудована всеми электронными
и гидравлическими системами, как, например, ABS, EDS, ASR, EBV и ESP.
Буксировка автомобилей с полным приводом
Автомобили с полным приводом могут буксироваться на расстояние не более 50 км
со скоростью не более 50 км/час. В противном случае буксировка должна производиться
на специальном транспортере путем полной погрузки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Двигатель при буксировке
запускать не следует. Общие указания по буксировке приведены во Введении.
|