2. Отверните болт
–2– у передней опоры –1– троса селектора.
3. Установите селектор
–4– в положение “Р”, прижав его к заднему упору. Блокировка парковки
должна зафиксироваться, при отпущенном стояночном тормозе автомобиль
не должен перемещаться.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
- Не снимайте
стопорную скобу.
4. Сместите трос селектора
у болта –2– так, чтобы он не был натянут. В этом положении затяните
болт –2– моментом 5 Н·м.
5. В заключение проверьте регулировку
описанным ниже образом.
Проверка регулировки
6. Переведите селектор в положение
“Р” при нажатой стопорной клавише в рукоятке примерно на 5 мм назад
и отпустите. Селектор должен самостоятельно вернуться в исходное положение.
7. Переведите селектор в положение
“N” при нажатой стопорной клавише в рукоятке примерно на 5 мм вперед
и отпустите. Селектор должен самостоятельно вернуться в исходное положение.
8. Если селектор не фиксируется,
повторите регулировку.
9. Проедьте на автомобиле и проверьте
работу селектора. Двигатель должен запускаться только в положении
селектора “Р” или “N”.
10. Включите зажигание. При стоящем
автомобиле селектор должен иметь возможность выходить только из положения
“Р” или “N”, если одновременно нажата педаль тормоза.
Регулировка троса блокировки переключения
11. Установите селектор в положение
“1”.
12. Снимите крышки рулевой колонки.
13. Поверните ключ зажигания в положение
“Start” и отпустите. Проверьте зазор между рычагом троса и стопорным
пальцем замка. Он должен составлять 0.7 мм.
14. Для регулировки ослабьте зажимную
гайку троса и расположите рычаг троса для достижения требуемого зазора.
15. Затяните зажимную гайку.
16. Затяните болты корпуса переключателя
и установите крышки рулевой колонки.