+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
- Системы питания и выпуска отработавших газов
   + Система питания
   + Система впрыска топлива
   - Система впрыска дизельного двигателя
       Непосредственный впрыск
       Снятие и установка форсунок
       Проверка и регулировка начала впрыска ТНВД
   + Система выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Проверка и регулировка начала впрыска ТНВД

Фирма Audi требует проводить проверку начала впрыска на работающем двигателе с помощью электронного тестера. Так как указанного прибора в наличии может не быть, здесь описывается регулировка на остановленном двигателе с помощью специального стержня. Указанный способ не точен и может применяться только как вспомогательное средство. Для более точной проверки рекомендуется обратиться на СТО.

Начало впрыска ТНВД должно обязательно проверяться и регулироваться после натяжения, снятия или замены зубчатого ремня, а также ослабления болтов крепления ТНВД или зубчатых колес ремня.

ПРОВЕРКА

1. Установите коленчатый вал в положение ВМТ поршня первого цилиндра, обратитесь к подразделу Установка поршня первого цилиндра в ВМТ.
2. Зафиксируйте распределительный вал с помощью регулировочной линейки, обратитесь к подразделу Установка поршня первого цилиндра в ВМТ.
3. Теперь в отверстие ступицы зубчатого колеса и держателя ТНВД должен войти стержень VW–3359. Таким образом, фиксируется положение ТНВД. Стержень должен входить так, чтобы отверстие (стрелка на сопроводительной иллюстрации) стояло на расстоянии примерно 3 мм перед ступицей насоса.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Вместо стержня VW–3359 можно воспользоваться любым стержнем Ж 6 мм, например, сверлом.


4. Если стержень не входит в отверстие ТНВД, несмотря на то, что совпадают маркировка ВМТ и положение распределительного вала, необходимо снова проверить регулировку начала впрыска топлива.
Регулировка начала впрыска
5. Ослабьте болты крепления –1– зубчатого колеса ТНВД так, чтобы колесо зубчатого ремня могло повернуться относительно ступицы насоса.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Центральный болт крепления на ступице насоса отворачивать не следует, так как в противном случае сместится насос. После этого отрегулировать его в домашних условиях не удастся.


6. Поверните ступицу ТНВД так, чтобы вошел стержень.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Стержень должен входить так, чтобы отверстие (стрелка на иллюстрации) стояло на расстоянии примерно 3 мм перед ступицей насоса.


7. Стержень должен входить так, чтобы отверстие (стрелка на иллюстрации) стояло на расстоянии примерно 3 мм перед ступицей насоса.
8. Выньте стержень.
9. Снимите регулировочную линейку.
10. Проверните коленчатый вал на 2 оборота в направлении вращения двигателя и снова установите в положение ВМТ поршня первого цилиндра. Проверьте положение маркировок на маховике и распределительном валу.
11. Зафиксируйте зубчатое колесо ТНВД стержнем. Если стержень не входит в отверстие ТНВД, повторите процесс регулировки.
12. Выньте стержень.
13. Установите прокладку крышки головки цилиндров. Закрепите крышку, момент затяжки 10 Н м.
14. Установите верхнюю крышку зубчатого ремня.
15. Вставьте в отверстие кожуха сцепления пластмассовую пробку.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- В заключение проверьте в динамике начало впрыска ТНВД (работа СТО).

- После точной регулировки момента начала впрыска необходимо затянуть 3 болта крепления зубчатого колеса ТНВД моментом 20 НН•м и затем довернуть на 90° (1/4 оборота). Если болты были затянуты указанным способом, после отворачивания их необходимо заменить на новые.












политика конфиденциальности