+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
- Системы питания и выпуска отработавших газов
   + Система питания
   + Система впрыска топлива
   - Система впрыска дизельного двигателя
       Непосредственный впрыск
       Снятие и установка форсунок
       Проверка и регулировка начала впрыска ТНВД
   + Система выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Снятие и установка форсунок

Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует запустить двигатель на холостые обороты и по очереди ослабить накидные гайки трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании какой–либо гайки удары исчезают, это указывает на наличие дефекта соответствующей форсунки.

Дефектную форсунку можно выявить также отворачиванием накидных гаек при работе двигателя на быстрых холостых оборотах. Если при отворачивании какой–либо гайки число оборотов двигателя не изменяется, это указывает на дефект соответствующей форсунки. Форсунка проверяется с помощью манометра (работа СТО).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Поврежденные форсунки должны заменяться, так как их регулировка или ремонт не возможны.



Первые признаки неисправности форсунки следующие:

– Дефектное воспламенение;
– Стуки в одном или нескольких цилиндрах;
– Перегрев двигателя;
– Падение мощности двигателя;
– Чрезмерно черные выхлопные газы;
– Высокий расход топлива;
– Густой синий дым при холодном запуске.

СНЯТИЕ

1. Очистите трубопроводы высокого давления холодным очистителем.
2. Снимите в комплекте трубопроводы высокого давления, для чего ослабьте накидные гайки открытым накидным ключом, например, HAZET 4560 или VW–3035.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Не подгибайте трубопроводы высокого давления. Трубопровод снимайте обязательно в комплекте.


3. Отверните болт крепления форсунки, снимите хомут и выньте форсунку.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- При затруднении с демонтажем форсунки можно воспользоваться ударным съемником, например, VW–3364 или HAZET 1966. Для установки ударного съемника необходим вспомогательный инструмент, который наворачивается на форсунку.


Вспомогательный инструмент можно изготовить следующим образом. Отрежьте старый трубопровод высокого давления позади накидной гайки на расстоянии около 5 см. Закрепите пайкой на отрезанном конце гайку М6.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Инструмент тщательно очистите. Попадание грязи приведет форсунку к выходу из строя!


4. Наверните вспомогательный инструмент на стоящую на месте форсунку и установите на припаянную гайку ударный съемник. Вытяните форсунку.
5. Снимите теплозащитное уплотнение.
УСТАНОВКА
6. Обязательно устанавливайте новые теплозащитные уплотнения между головкой цилиндров и форсункой. Углубление уплотнения должно быть обращено вверх, стрелка на иллюстрации показывает в сторону головки цилиндров.
7. Вставьте форсунку на место.
8. Установите хомут крепления форсунки, при этом следите за правильным положением опоры.
9. Вставьте болт со сферической шайбой и закрепите моментом 20 Н м.
10. Закрепите трубопроводы высокого давления моментом 25 Н м.










политика конфиденциальности