+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
- Отопление и кондиционирование
+ Система охлаждения двигателя
- Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Общая информация и меры безопасности
Снятие и установка воздушных дефлекторов
Снятие и установка сопла района ног
Снятие и установка привода отопителя/замена лампы
Снятие и установка тросов привода управления отопителя
Снятие и установка вентилятора свежего воздуха
Снятие и установка дополнительного резистора
Кондиционер
Снятие и установка компрессора
Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Кондиционер
Вид кондиционера
1 – корпус испарителя
2 – стяжка
3 – жгут проводов кондиционера
4 – крышка
5 – винтовой зажим
6 – винт
7 – сопло района ног
8 – соединительная штанга
9 – электродвигатель привода центральной заслонки
10 – соединительная штанга
11 – электродвигатель привода температурной заслонки |
С черным рычагом
12 – электродвигатель привода заслонки района ног/размораживания стекол
13 – датчик температуры на выходе в районе ног
14 – соединительная штанга
15 – коробка заслонок отопителя
16 – теплообменник охлаждающей жидкости
17 – воздушный канал размораживания стекол
18 – стопор
19 – уплотнение |
Принцип действия кондиционера
Компрессор кондиционера через клиновой ремень приводится во вращение от
коленчатого вала двигателя. Он создает давление до 30 бар в контуре охлаждения
установки, вследствие чего хладагент, представляющий собой газ, нагревается. В
конденсаторе хладагент охлаждается протекающим снаружи воздухом (охлаждающий
воздух остается во внешней среде). Вследствие этого разогретый хладагент конденсируется,
превращаясь в жидкость. Имея большое давление, он пропускается через дроссель,
в результате чего его давление падает. После этого хладагент испаряется в контуре,
одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от
продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается. Охлажденный
воздух поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент
превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор.
|