Номер
диагностического
канала
|
Дисплей
|
1
| Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка
кодов представлена ниже)
|
2
| Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона
(G86)
|
3
| Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56)
|
4
| Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89)
|
5
| Показание переднего датчика температуры наружного воздуха
(G17)
|
6
| Показание датчика температуры наружного воздуха
|
7
| Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного
воздуха (G109)
|
8
| Значение температуры в районе датчика положения электромотора
привода регулировочной заслонки (G92)
|
9
| Значение температуры в районе регулировочной заслонки
|
10
| Определенная, не изменяемая величина температуры в районе
регулировочной заслонки
|
11
| Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной
заслонки (G112)
|
12
| Требуемое значение положения центральной заслонки
|
13
| Показание датчика положения электромотора привода заслонки
переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха
в ножные колодцы) (G114)
|
14
| Требуемое значение положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха
|
15
| Показание датчика положения электромотора привода воздушной
заслонки (G113)
|
16
| Требуемое значение положения воздушной заслонки
|
17
| Скорость движения автомобиля (км/ч)
|
18
| Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
|
19
| Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
|
20
| Напряжение питания К/В (В)
|
21
| Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
|
22
| Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления
хладагента К/В (F118)
|
23
| Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента
К/В (F118)
|
24
| Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций)
|
25
| Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации
режима kickdown
|
26
| Аналоговая/цифровая форма показания контрольной
лампы температуры охлаждающей жидкости
|
27
| Кодированное значение
|
28
| Обороты двигателя (мин–1)
|
29
| Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
|
30
| Версия программного обеспечения
|
31
| Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
|
32
| Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
|
33
| Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
|
34
| Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха
|
35
| Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
|
36
| Значение холодного останова датчика положения смесительной
заслонки (G92)
|
37
| Значение горячего останова датчика положения смесительной
заслонки (G92)
|
38
| Значение холодного останова датчика положения центральной
заслонки (G112)
|
39
| Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки
(G112)
|
40
| Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха (G114)
|
41
| Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха (G114)
|
42
| Значение холодного останова датчика положения перепускной
заслонки (G113)
|
43
| Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки
(G113)
|
44
| Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
|
45
| Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
|
46
| Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
|
47
| Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С)
|
48
| Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
|
49
| Счетчик отказов спидометра/VSS
|
50
| Время парковки (в H·м нутах)
|
51
| Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С
|
52
| Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей
ниже
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - При выборе канала
52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические
выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов
на дисплее.
|
53
| Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей
ниже
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - При выборе канала
53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические
выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов
на дисплее.
|
54
| Контрольные параметры
|
55
| Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от
выбора головки управления К/В
|
56
| Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86)
|
57
| Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56)
|
58
| Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89)
|
59
| Показания переднего датчика температуры наружного воздуха,
°С (G17)
|
60
| Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109)
|
61
| Версия программного обеспечения (последняя)
|
Код неисправности (DTC)
|
Возможная причина отказа
|
02.1
| Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86;
значение по умолчанию при отказе датчика: 128
|
02.2
| Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной
обивкой G86; Ю DTC 02.1
|
02.3
| Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
под потолочной обивкой G86
|
02.4
| Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
под потолочной обивкой G86
|
03.1
| Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56;
Ю DTC 02.1
|
03.2
| Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным
щитком G56; Ю DTC 02.1
|
03.3
| Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
под приборным щитком G56
|
03.4
| Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
под приборным щитком G56
|
04.1
| Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89;
при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1
|
04.2
| Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике
G89; Ю DTC 04.1
|
04.3
| Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
в воздухозаборнике G89
|
04.4
| Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
в воздухозаборнике G89
|
05.1
| Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при
отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
|
05.2
| Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
G17; Ю DTC 05.1
|
05.3
| Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89
и G17): 128
|
05.4
| Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
наружного воздуха G17
|
06.1
| Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей
жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С
(32°F)
|
06.2
| Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1
|
06.3
| Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
|
06.4
| Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
|
07.1
| Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109;
Запрограммированное правильное
значение = 0
|
07.2
| Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора
отопителя G109; Ю DTC 07.1
|
07.3
| Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры
вентилятора отопителя G109
|
07.4
| Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры
вентилятора отопителя G109
|
08.1
| Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92;
Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится
невозможным, требуется ручная регулировка
|
08.2
| Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной
заслонки G92; Ю DTC 08.1
|
08.3
| Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения
смесительной заслонки G92
|
08.4
| Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
смесительной заслонки G92
|
08.5
| Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
|
08.6
| Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
|
08.7
| Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки
G92
|
11.1
| Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112;
Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится
невозможным, требуется ручная регулировка
|
11.2
| Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки
G112; Ю DTC 11.1
|
11.3
| Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной
заслонки G112
|
11.4
| Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной
заслонки G112
|
11.5
| Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
|
11.6
| Отказ датчика положения центральной заслонки G112
|
11.7
| Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки
G112
|
13.1
| Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного
электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
|
13.2
| Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1
|
13.3
| Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки
переключения направления раздачи воздуха G114
|
13.4
| Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
|
13.5
| Блокировка датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится
устранить причину блокировки
|
13.6
| Отказ датчика положения заслонки переключения направления
раздачи воздуха G114
|
13.7
| Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха G114
|
15.1
| Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113;
При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение
|
15.2
| Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки
G113; Ю DTC 15.1
|
15.3
| Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной
заслонки G113
|
15.4
| Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения
перепускной заслонки G113
|
15.5
| Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
|
15.6
| Отказ датчика положения перпускной заслонки G113
|
15.7
| Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки
G113
|
17.0
| Отказ датчика скорости автомобиля VSS
|
18.1
| Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего
воздуха
|
18.3
| Периодически неправильное напряжение питания вентилятора
свежего воздуха
|
20.1
| Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В;
Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается
на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
|
20.3
| Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В;
Компрессор включается только
|
22.1
| Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента
К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель
разомкнут
|
22.3
| Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя
повышенного давления хладагента К/В F118
|
22.5
| Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления
хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера
VAG 1551
|
29.1
| Постоянное мягкое проскальзывание ремня
|
29.2
| Постоянное жесткое проскальзывание ремня
|
29.3
| Периодическое мягкое проскальзывание ремня
|
29.4
| Периодическое жесткое проскальзывание ремня
|