Термостат находится в выпускном патрубке охлаждающей жидкости спереди на блоке
цилиндров.
1. Слейте охлаждающую
жидкость.
2. Отверните 2 болта
крепления –1– и снимите присоединительный патрубок –2– с насоса охлаждающей
жидкости. Соберите вытекающую жидкость. Патрубок с присоединенным
шлангом отведите в сторону.
3. Снимите термостат
–4– и уплотнительное кольцо –3–. Для этого поверните термостат на
90° (1/4 оборота) влево и выньте.
ПРОВЕРКА
4. Измерьте размер (а)
у термостата.
5. Нагрейте термостат в воде. При этом термостат
не должен касаться стенок сосуда.
6. Проверьте термометром температуру
начала и окончания открывания на соответствие требованиям Спецификаций
7. После нагрева термостата до температуры
+ 100°С размер (b) по сравнению с размером (а) должен быть больше
на 7 мм. Ход от начала до окончания открывания термостата должен быть
не менее 7 мм.
УСТАНОВКА
8. После нагрева термостата до температуры
+ 100°С размер (b) по сравнению с размером (а) должен быть больше
на 7 мм. Ход от начала до окончания открывания термостата должен быть
не менее 7 мм.
9. Установите на место термостат.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
- У двигателя
1.8 л термостат вставьте и поверните на 90° (1/4 оборота) вправо.
Положение установки: Хомут крепления термостата должен располагаться
вертикально.
10. Смажьте новое уплотнительное
кольцо охлаждающей жидкостью и вставьте.
11. Закрепите присоединительный
патрубок моментом 15 Н м.
12. Заполните систему охлаждающей
жидкостью.
13.На двигателе 1.8 л (AGU)
с кондиционером: Закрепите компрессор кондиционера с усилием 45 Н
м и установите ребристый ремень.
14. Проверьте систему охлаждения
на герметичность.