+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
- Двигатель
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
Снятие и установка двигателя/РКПП
+ Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
+ Дизельные двигатели
+ Капитальный ремонт
- Система смазки
Общие рекомендации по двигательным маслам
Контур циркуляции масла
Динамический контроль давления масла
Проверка давления масла и датчика указателя давления масла
Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Динамический контроль давления масла
Если в процессе движения начинает мигать сигнализатор масла и звучит зуммер, причины
могут быть следующие:
1. Слишком низкий уровень масла
2. Неисправность в электрической части выключателя и сигнализатора
3. Не подает масло масляный насос
4. Повреждение подшипников коленчатого вала
При этом в первую очередь необходимо немедленно остановить двигатель и проверить
уровень масла. При необходимости следует долить масло в систему. После этого следует
запустить двигатель на холостые обороты. Сигнализатор должен погаснуть. Поднимите
число оборотов свыше 1500 об/мин. Сигнализатор не должен мигать, а зуммер не должен
звучать. Если эти условия выполнены, можно двигаться дальше.
Если же уровень масла в норме и возможности для дальнейшей проверки нет, ни в
коем случае не двигайтесь дальше, а отбуксируйте автомобиль и проверьте давление
масла.
При нормальном давлении масла проверьте реле давления масла и электрические провода.
В условиях СТО можно дополнительно проверить прибор управления двигателем на панели
приборов.
|