+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
- Двигатель
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
    Снятие и установка двигателя/РКПП
   + Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
   + Дизельные двигатели
   + Капитальный ремонт
   - Система смазки
       Общие рекомендации по двигательным маслам
       Контур циркуляции масла
       Динамический контроль давления масла
       Проверка давления масла и датчика указателя давления масла
       Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Динамический контроль давления масла

Если в процессе движения начинает мигать сигнализатор масла и звучит зуммер, причины могут быть следующие:

1. Слишком низкий уровень масла
2. Неисправность в электрической части выключателя и сигнализатора
3. Не подает масло масляный насос
4. Повреждение подшипников коленчатого вала

При этом в первую очередь необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла. При необходимости следует долить масло в систему. После этого следует запустить двигатель на холостые обороты. Сигнализатор должен погаснуть. Поднимите число оборотов свыше 1500 об/мин. Сигнализатор не должен мигать, а зуммер не должен звучать. Если эти условия выполнены, можно двигаться дальше.

Если же уровень масла в норме и возможности для дальнейшей проверки нет, ни в коем случае не двигайтесь дальше, а отбуксируйте автомобиль и проверьте давление масла.

При нормальном давлении масла проверьте реле давления масла и электрические провода. В условиях СТО можно дополнительно проверить прибор управления двигателем на панели приборов.










политика конфиденциальности