+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
- Двигатель
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
    Снятие и установка двигателя/РКПП
   + Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
   + Дизельные двигатели
   - Капитальный ремонт
       Измерение цилиндров
       Проверка, сборка и установка шатунно-поршневой группы
       Проверка коленчатого вала
   + Система смазки
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

4. Хорошо очистите вкладыши подшипников и положите их в постели подшипников блока цилиндров или в шатуны.
5. Положите по кусочку материала “Plastigage” (пластмассовая “проволока”) на шейку каждого коренного подшипника и на крышку каждого коренного подшипника с вложенными вкладышами. Затяните болты моментом затяжки 65 Нм. Вал после этого не проворачивайте.
6. Для проверки зазоров шатунных подшипников нужно приставить шатун к шатунной шейке и положите кусочек “Plastigage” на верхнюю часть шатунной шейки (стрелка). Поставьте крышку подшипника с вкладышем и затяните гайки моментом затяжки 30 Нм. Поскольку вал нельзя больше проворачивать, измерения проводятся на двух шатунных подшипниках, находящихся в НМТ.
7. Отверните крышки на коренных подшипниках, на шатунных подшипниках отверните обе крышки по очереди.
8. С помощью измерительной линейки, входящей в комплект “Plastigage” измерьте раздавленные полоски материала в самом широком месте. Если эта величина превышает 0.17 мм для коренных подшипников, нужно заменить крышки подшипников новыми, причем нужно иметь в виду, шлифовались ли шейки ранее.
9. Для проверки зазоров остальных подшипников нужно проверить коленчатый вал и произвести измерения на двух других шатунных подшипниках. Если нет набора “Plastigage”, но Вы можете воспользоваться стрелочным нутромером, можно произвести измерения зазоров коренных и шатунных подшипников нижеописанным способом.
10. Установите крышки подшипников с вложенными вкладышами согласно номерам подшипников на блок цилиндров и затяните болты моментом затяжки 65 Нм. Следует непременно обратить внимание на то, чтобы вкладыши попали на свои прежние места. Если измеряются зазоры шатунных подшипников, нужно вложить вкладыши в шатуны и в крышки и привернуть крышки прежними гайками, затянув их моментом 30 Нм.
11. Измерьте внутренние диаметры подшипников. При этом следует соблюдать направление измерений А и В и места измерений 1 и 2. При этом можно определить отклонение от окружности (А и В) и величину конусности (1 и 2). Запишите полученные результаты для каждого подшипника.
12. Измерьте по порядку диаметры всех шеек подшипников с помощью микрометра. При этом опять же производите измерения в определенных местах, которые обозначены стрелками. Запишите результаты измерений для всех шеек подшипников.
13. Вычтите результаты измерений для диаметров подшипников из результатов измерений для внутренних диаметров. Результат будет представлять собой зазор в подшипнике (коренном или шатунном) и должен соответствовать указанной в Спецификациях величине.










политика конфиденциальности