+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
- Двигатель
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
    Снятие и установка двигателя/РКПП
   + Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
   - Дизельные двигатели
       Снятие и установка зубчатого ремня
       Снятие и установка головки цилиндров на дизельном двигателе
       Снятие и установка клинового ремня
   + Капитальный ремонт
   + Система смазки
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Снятие и установка головки цилиндров на дизельном двигателе



Головка цилиндров. Дизельный двигатель

1 – прокладка головки цилиндров. Обратите внимание на маркировку.
2 – болт, 20 Н м
3 – головка цилиндров. Обработке не подлежит.
4 – проушина
5 – болт крепления головки цилиндров. Следует обязательно заменить. Болты затягиваются в последовательности, соответствующей 4–цилиндровому бензиновому двигателю
6 – маслоотделитель
7 – крышка головки цилиндров. Уплотнение вулканизировано. При повреждении должна целиком заменяться крышка головки цилиндров.
8 – чехол
9 – крышка отверстия для заливки масла. Уплотнение при нарушении герметичности замените.
10 – к шлангу всасывания
11 – хомут
12 – клапан регулировки давления
13 – уплотнение. При повреждении замените.
14 – гайка с буртиком, 10 Н м. Смажьте прилегающую поверхность, если гайка не достигает упора
15 – шайба уплотнительная верхняя. При повреждении замените.
16 – уплотнительный конус нижний
17 – топливопроводы. Топливопроводы заменяются обязательно в комплекте. Не меняйте форму топливопроводов. Момент затяжки 25 Н м.
18 – вакуумный насос. Для усилителя тормоза.
19 – болт, 20 Н м
20 – уплотнение. Следует обязательно заменить.

СНЯТИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Операции и указания, действующие в отношении всех двигателей, приведены в разделе для 4–цилидровых бензиновых двигателей. В настоящем подразделе описываются только отличия, относящиеся к дизельному двигателю.



1. Снимите клиновой ремень, обратитесь к подразделу Снятие и установка клинового ремня .
2. Отсоедините электрические провода от устройства остановки и свечей зажигания.
3. Очистите холодным очистителем топливопроводы у присоединений ТНВД и отсоедините их. Закройте отверстия колпачками.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Протрите тряпкой вытекшее двигательное масло. Отсоедините трубопроводы подачи и возврата масла у турбокомпрессора. Закройте трубопроводы полиэтиленом и резиновыми кольцами, чтобы исключить попадание грязи.


4. Отсоедините трубопровод подачи масла к турбокомпрессору у держателей и держателя масляного фильтра.
5. Отверните болты крепления и снимите держатель трубы охлаждающей жидкости. Снимите трубу.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Протрите тряпкой вытекшее дизельное топливо. Отсоедините топливные шланги (стрелки) ТНВД. При этом разожмите клещами, например, HAZET 798–5, хомуты. Закройте трубопроводы полиэтиленом и резиновыми кольцами для защиты от грязи.


6. Расстыкуйте разъем –2– датчика давления /температуры у всасывающей трубы.
7. Отсоедините трубу подачи воздуха –1– от головки цилиндров.
8. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня.
9. Отверните два болта крепления крышки зубчатого ремня сзади с обеих сторон головки цилиндров.
10. Проверните двигатель в ВМТ и снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала, обратитесь к подразделу Установка поршня первого цилиндра в ВМТ.
11. Снимите шкив зубчатого ремня распределительного вала, обратитесь к подразделу Снятие и установка зубчатого ремня.
12. Полностью отверните гайку натяжного ролика.
13. У дизельного двигателя установлены болты крепления головки цилиндров с внутренними шлицами. Поэтому для их отворачивания требуется специальный ключ, например, HAZET 990 Sig–12. Отверните болты в последовательности, обратной их нумерации, то есть с 10 по 1.
14. Выньте с помощью ассистентов головку цилиндров сбоку из защитного кожуха зубчатого ремня и одновременно снимите натяжной ролик.

УСТАНОВКА

1. Головки цилиндров дизельного двигателя обработке не подлежит.
2. Для центрирования головки цилиндров вверните отверткой 3070 во внешние отверстия болтов крепления направляющие пальцы AUDI–3070/9. Указание: Если указанных пальцев в наличии нет, вместо них могут использоваться старые болты крепления головки цилиндров со срезанными головками. Для отворачивания полученных таким образом пальцев рекомендуется сделать на низ прорези под отвертку.
3. В зависимости от превышения поршней по толщине устанавливаются различные прокладки головки цилиндров. При замене прокладки обратите внимание на ее маркировку и применяйте новую прокладку только с той же маркировкой. Стрелка –1–: Номер запасной части, стрелка –2–: управляющий код (внимание не обращайте), стрелка –3–: = маркировка (отверстия).
4. Если устанавливаются новые поршни, проверьте превышение поршней и в соответствии с этим применяйте новую прокладку (работа СТО).
5. Вставьте с помощью ассистента головку цилиндров в защитный кожух зубчатого ремня и одновременно наденьте натяжной ролик.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- При установке головки цилиндров не согните теплозащитным экраном выпускного коллектора задние ушки прокладки.


6. Болты крепления головки цилиндров затягиваются в четыре приема в последовательности с 1 по 10. Моменты затяжки приведены в Спецификациях.










политика конфиденциальности