1. Снимите клиновой ремень,
обратитесь к подразделу Снятие и установка клинового ремня
. |
2. Отсоедините
электрические провода от устройства остановки и свечей зажигания. |
3. Очистите холодным очистителем
топливопроводы у присоединений ТНВД и отсоедините их. Закройте отверстия колпачками.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Протрите тряпкой вытекшее двигательное масло.
Отсоедините трубопроводы подачи и возврата масла у турбокомпрессора. Закройте
трубопроводы полиэтиленом и резиновыми кольцами, чтобы исключить попадание грязи.
|
4. Отсоедините трубопровод
подачи масла к турбокомпрессору у держателей и держателя масляного фильтра. |
5. Отверните болты крепления и снимите
держатель трубы охлаждающей жидкости. Снимите трубу. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -
Протрите тряпкой вытекшее дизельное топливо. Отсоедините топливные шланги (стрелки)
ТНВД. При этом разожмите клещами, например, HAZET 798–5, хомуты. Закройте трубопроводы
полиэтиленом и резиновыми кольцами для защиты от грязи.
|
6. Расстыкуйте разъем –2–
датчика давления /температуры у всасывающей трубы. |
7.
Отсоедините трубу подачи воздуха –1– от головки цилиндров. |
8.
Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня. |
9.
Отверните два болта крепления крышки зубчатого ремня сзади с обеих сторон головки
цилиндров. |
10. Проверните двигатель
в ВМТ и снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала, обратитесь к
подразделу Установка поршня первого цилиндра в ВМТ. |
11. Снимите шкив зубчатого ремня распределительного
вала, обратитесь к подразделу Снятие и установка зубчатого
ремня. |
12. Полностью
отверните гайку натяжного ролика. |
| 13.
У дизельного двигателя установлены болты крепления головки цилиндров с внутренними
шлицами. Поэтому для их отворачивания требуется специальный ключ, например, HAZET
990 Sig–12. Отверните болты в последовательности, обратной их нумерации, то есть
с 10 по 1. |
14. Выньте с помощью
ассистентов головку цилиндров сбоку из защитного кожуха зубчатого ремня и одновременно
снимите натяжной ролик. |
|