- Эксплуатация
Автомобили марки Audi A3/S3 - аннотация
Идентификационные номера автомобиля
Приобретение запасных частей
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
Поддомкрачивание и буксировка
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
Автомобильные химикалии
Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Расположение органов управления и приборов
Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация
Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида
Системы безопасности. Перевозка детей
Сиденья
Багажник
Регулируемая рулевая колонка
Ручной тормоз
Автоматическая трансмиссия
Устройство акустической помощи при парковке
Замок зажигания и запуск двигателя
Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
Путевой компьютер
Выключатели и переключатели
Темпостат
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона
Подъемно-сдвижная панель крыши*
Освещение салона и багажника
Оборудование салона
Багажник на крыше
Обкатка
Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP)
Эксплуатация прицепа
Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка
Капот
Переналадка фар
Аптечка
Знак аварийной остановки
Комплект инструмента и домкрат
Запасное колесо
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Обкатка
В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением,
если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг
к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима
вождения на первых 1500 км пробега.
Первые 1000 км
· не выжимайте педаль акселератора до упора
· не двигайтесь со скоростью свыше 3/4 от максимальной
· избегайте высоких оборотов двигателя
· по возможности не буксируйте прицеп
От 1000 до 1500 км
Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным
оборотам двигателя.
После обкатки
С целью экономии топлива как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу.
Переключайтесь на повышенную передачу не позднее начала входа стрелки тахометра
в красное поле.
Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.
В период обкатки и далее
Никогда, ни на холостом ходу, ни при движении, не допускайте работы холодного
двигателя на повышенных оборотах.
Все приведенные в Спецификациях данные скорости и оборотов относятся только к
прогретому до рабочей температуры двигателю!
Не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы.
Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения коленчатого вала, переключайтесь
на пониженную передачу.
|