+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
- Системы питания и выпуска отработавших газов
- Система питания
Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива
Снятие и установка топливного фильтра
Регулировка привода газа
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
Подключение дистанционного управления топливным насосом для проведения проверок
Проверка топливного насоса
Проверка реле топливного насоса
+ Система впрыска топлива
+ Система впрыска дизельного двигателя
+ Система выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы
|
Проверка топливного насоса
Топливный насос находится в топливном баке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым
огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется
опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. -
Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
- Топливная система находится под давлением. При вскрытии
системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь
защитными очками. Условия проверки: Аккумуляторная
батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.
ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ
1. Проверьте предохранитель
№ 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель. | 2.
Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно
(около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить
прислушаться ассистента. | 3.
Если насос не работает, присоедините дистанционное управление. |
4. Нажмите выключатель дистанционного
управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.
Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:
| 5. Откиньте заднее сиденье
и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса. | 6.
Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса. | | 7.
Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр. |
8. Включите дистанционное управление.
Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около
12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью
электрической схемы и устранить. | 9.
Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва
топлива. | 10. Проверьте, соединены
ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт
соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов
между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение. |
11. Если обрыва нет, замените топливный
насос. | 12. Установите топливный
насос и датчик резерва, присоедините электрические провода. | |
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
1. Снимите крышку топливного
бака для снятия давления топлива. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! -
Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений
положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление.
Пользуйтесь при этом защитными очками. | | 2.
Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для
чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод
подачи топлива. | 3.
Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата
топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость. | 4.
Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее. | 5.
Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте
индицируемое напряжение батареи и запишите его. | | 6.
Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.
Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как
напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение
на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует
производительность насоса около 130 см3/15 с. *) Минимальная производительность,
см3/15 с. **) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и
работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи). |
7. Если напряжение питания в порядке,
а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов
или не засорены ли они. | 8.
Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности
с новым топливным фильтром. | 9.
Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи
топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите
сетку. | 10. Если неисправность
не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО). |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! - Если минимальная производительность достигается,
но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например,
периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом.
Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос.
- При периодических перебоях в работе топливной системы
можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.
| 11. Снимите дистанционное
управление и вставьте на место предохранитель № 28. | 12.
Наверните крышку топливного бака. | 13.
Поставьте на место заднее сиденье. | |
|