+ Эксплуатация
- Обслуживание и уход
    График текущего обслуживания
    Общая информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
    Проверка состояния шин и давления в них
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа
    Проверка тормозной системы
    Проверка топливной системы
    Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
    Проверка функционирования системы охлаждения
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка
    Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
    Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
    Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
    Замена фильтра воздуха салона
    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    Замена тормозной жидкости
    Проверка и замена свечей зажигания
    Замена топливного фильтра дизельного двигателя
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии
    Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом
    Проверка состояния приводных ребристых ремней
    Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Осмотрите резиновые подвесы системы выпуска отработавших газов на наличие трещин

1. Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние свей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом на лебедке автомобиле, когда снизу к нему имеется свободный доступ. Если лебедка недоступна, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
2. Проверяйте трубы и трубные соединения на наличие признаков утечек, сильной коррозии и повреждений. Проверьте состояние и надежность крепления всех скоб и подвесов системы.
3. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, допускающих проникновение отработавших газов в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим герметиком.
4. Система выпуска, особенно ее опоры и подвесы, часто являются источником грохота и других неприятных звуков. Покачайте и подергайте трубы, глушители и каталитический преобразователь (если предусмотрен). Если эти компоненты соприкасаются с элементами кузова или деталями подвески, замените крепеж системы выпуска.
5. Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри черная и закопченная, это может указывать на то, что необходимо тщательно проверить топливную систему.










политика конфиденциальности