- Эксплуатация
    Автомобили марки Audi A3/S3 - аннотация
    Идентификационные номера автомобиля
    Приобретение запасных частей
    Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    Поддомкрачивание и буксировка
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
    Автомобильные химикалии
    Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
    Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
    Расположение органов управления и приборов
    Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация
    Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида
    Системы безопасности. Перевозка детей
    Сиденья
    Багажник
    Регулируемая рулевая колонка
    Ручной тормоз
    Автоматическая трансмиссия
    Устройство акустической помощи при парковке
    Замок зажигания и запуск двигателя
    Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
    Путевой компьютер
    Выключатели и переключатели
    Темпостат
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона
    Подъемно-сдвижная панель крыши*
    Освещение салона и багажника
    Оборудование салона
    Багажник на крыше
    Обкатка
    Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP)
    Эксплуатация прицепа
    Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка
    Капот
    Переналадка фар
    Аптечка
    Знак аварийной остановки
    Комплект инструмента и домкрат
    Запасное колесо
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Автомобили марки Audi A3/S3

AUDI A3 класса “компакт” был представлен на рынок в июне 1996 года.

При длине 4.15 м и колее 2.51 м, 3-дверный А3 обеспечивает необходимый комфорт. Багажник имеет вместимость 350 л, после откидывания спинки заднего сиденья вместимость багажника возрастает до 1100 л.

Автомобиль оборудован разнообразными средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковая подушка безопасности (с 1997 г. выпуска) и натяжители ремней безопасности передних сидений. Имеющиеся в дверях боковые усилители кузова дополнительно повышают пассивную безопасность.

Кузов полностью оцинкован. Предоставляется десятилетняя гарантия отсутствия коррозии. Для оптимизации веса автомобиля некоторые его элементы выполнены из алюминия. К ним относятся, например, усилители в дверях или балки в бамперах.

Увеличению комфорта при движении способствует подрамник, к которому крепится передняя подвеска. Подрамник отсоединен через резиновые опоры от кузова и благодаря этому демпфирует колебания, которые в противном случае передаются на салон. У моделей с передним приводом применяется задняя подвеска с рычагами и соединительной балкой, у которой для более благоприятного использования объема винтовые пружины и амортизаторы расположены отдельно друг от друга (у предшествующей модели были применены амортизационные стойки). Благодаря этому удалось увеличить ширину проема для размещения груза в багажнике.
Полноприводная модель имеет заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами.

В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца. В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов.

В руководстве рассматриваются модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6 л (AEH), 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY) и дизельными двигателями 1.9 л (AGR, ALH, AHF, ASZ), переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная с 1997 г.

Двигатели располагаются в двигательном отсеке поперечно и подвешены на так называемой маятниковой опоре, которая снижает вибрации автомобиля в режиме работы двигателя на холостых оборотах.

4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами.

В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая МКПП (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).










политика конфиденциальности