- Эксплуатация
    Автомобили марки Audi A3/S3 - аннотация
    Идентификационные номера автомобиля
    Приобретение запасных частей
    Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    Поддомкрачивание и буксировка
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
    Автомобильные химикалии
    Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
    Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
    Расположение органов управления и приборов
    Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация
    Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида
    Системы безопасности. Перевозка детей
    Сиденья
    Багажник
    Регулируемая рулевая колонка
    Ручной тормоз
    Автоматическая трансмиссия
    Устройство акустической помощи при парковке
    Замок зажигания и запуск двигателя
    Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
    Путевой компьютер
    Выключатели и переключатели
    Темпостат
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона
    Подъемно-сдвижная панель крыши*
    Освещение салона и багажника
    Оборудование салона
    Багажник на крыше
    Обкатка
    Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP)
    Эксплуатация прицепа
    Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка
    Капот
    Переналадка фар
    Аптечка
    Знак аварийной остановки
    Комплект инструмента и домкрат
    Запасное колесо
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Обкатка

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

Первые 1000 км


· не выжимайте педаль акселератора до упора
· не двигайтесь со скоростью свыше 3/4 от максимальной
· избегайте высоких оборотов двигателя
· по возможности не буксируйте прицеп

От 1000 до 1500 км

Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к максимальным оборотам двигателя.

После обкатки

С целью экономии топлива как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу. Переключайтесь на повышенную передачу не позднее начала входа стрелки тахометра в красное поле.

Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

В период обкатки и далее

Никогда, ни на холостом ходу, ни при движении, не допускайте работы холодного двигателя на повышенных оборотах.

Все приведенные в Спецификациях данные скорости и оборотов относятся только к прогретому до рабочей температуры двигателю!
Не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения коленчатого вала, переключайтесь на пониженную передачу.










политика конфиденциальности