+ Эксплуатация
+ Обслуживание и уход
+ Двигатель
+ Отопление и кондиционирование
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ МКПП
+ АКП и полный привод
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормоза
- Подвеска и рулевое управление
   - Передняя подвеска
       Снятие, проверка и установка шаровой опоры
       Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника
       Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины
   + Задняя подвеска
   + Рулевое управление
+ Кузов
+ Электроника
+ Электросхемы

Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины



Элементы амортизационной стойки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Пружина находиться под нагрузкой, сжимается приспособлением, Опасно!


1 – амортизатор. Заменяйте только в комплекте
2 – буфер хода сжатия
3 – защитный кожух
4 – пружина винтовая.
5 – тарелка
6 – подшипник упорный
7 – опора амортизационной стойки
8 – гайка, 60 Н•м. После каждого отворачивания замените . Отворачивается только после сжатия пружины приспособлением.
9 – центрирующая чашка, 60 Н•м
10 – гайка, 60 Н•м. Самостопорящаяся, обязательно замените.

СНЯТИЕ

1. Снимите амортизационную стойку, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Пружина находится под большим усилием. Чтобы иметь возможность снятия амортизатора, пружину следует сжать соответствующим приспособлением.
- Гайку амортизатора следует отворачивать только в том случае, когда пружина сжата приспособлением!


2. Сожмите пружину соответствующим приспособлением – 1– и башмаками – 2– .


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Вставьте приспособление в витки пружины так, чтобы надежно охватить витки и приспособление не могло выскользнуть. Пружина сжата большим усилием, поэтому применяйте только надежное приспособление. Ни в коем случае не стягивайте пружину проволокой. Опасность несчастного случая!


3. Отверните гайку крепления амортизационной стойки, удерживая при этом от проворачивания торцевым ключом 7 мм. Для гайки необходим коленчатый накидной ключ. В случае применения инструмента – 3– (AUDI– 3186 или HAZET 2593– 21 в комплекте с 2100– 07) для затягивания может применяться обычный динамометрический ключ.
4. Медленно разгрузите пружину, снимите отдельные детали.
5. Проверьте амортизатор, обратитесь к подразделу Проверка амортизатора.
6. При необходимости утилизируйте амортизатор, обратитесь к подразделу Утилизация амортизатора.

УСТАНОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Имеются пружины различных классов точности. Следует применять только одинаковой маркировки (цветовая маркировка).


1. Новая пружина защищена от коррозии лаком. Перед установкой пружин проверьте целостность лакового покрытия и при необходимости восстановите его.
2. Сожмите пружину соответствующим приспособлением и вставьте в амортизатор. Следите за тем, чтобы конец пружины прилегал к упору нижней тарелки.
3. Соберите амортизационную стойку согласно иллюстрации Элементы амортизационной стойки.
4. Затяните новую гайку моментом 60 Н•м, удерживая при этом шток торцевым ключом 7 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

- Чтобы установить динамометрический ключ, в качестве инструмента можно применять AUDI– 3186 или HAZET 2593– 21 в комплекте с 2100– 07 для удержания от проворачивания.


5. Медленно разгрузите пружину.
6. Установите амортизационную стойку, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.










политика конфиденциальности